Дамы и господа, добрый вечер.Сегодня расскажу о последствиях попадания контейнеровоза в шторм. Будет много фоток, и не так уж много текста.
И так, предисловие, некое судно, название опустим из-за политики компании совершало переход из порта А в порт Б. Во время рейса было получено голосовое предупреждение о шторме по курсу. Выбор стоял или продолжить движение через шторм и придти вовремя, или отклоняться от курса, переждать, но задержать доставку груза. Мастер, так называют капитанов на флоте, выбрал первое. И вот итог...
Из-за ударов волн в носовую часть судна куча контейнеров и, естественно, груза уничтожено или повреждено.
Перед грузовой частью судна установлен волноотбойник, который нужен для сохранения контейнеров - ему тоже пришел пиздец... Как и фок-мачте.
Волноотбойник оторвало от палубы и через разрыв вода стала поступать в трюм судна, что грозило потоплением.
В этот момент из машины, а именно из главного двигателя тянули все соки, чтобы удержаться на курсе против волны - главный двигатель не выдержал...
Это выхлопной клапан. Железяка которая торчит с боку - шток клапана.
Ну и результат - судно пришло в порт с огромной задержкой и последующим ремонтом в доке в течении 3 недель.
Вопрос - виноват ли капитан? Вся ответственность за груз, людей и судно лежит на нем, но судовладельцы постоянно нагибают как капитана, так и стармеха чтобы судно было в условной точке Б именно в срок. Вот и приходиться выбирать между исполнением обязательств перед судовладельцем и безопасностью...
Фото не мои, но опубликованы с разрешения присутствующих при этом.
Свежие комментарии