Рыбацкая деревня нойхарлингерзиль на берегу северного моря, германия

Всем привет!
Сегодня мы вам расскажем о маленькой рыбацкой деревне Нойхарлингерзиль, которая находится в земле Нижняя Саксония на берегу Северного моря.
Мы приехали в деревню из города Бремен и решили остановиться на ночлег в кемпинге, находящемся в непосредственной близости от Нойхарлингерзиля.
Рыбацкая деревня нойхарлингерзиль на берегу северного моря, германия НОЙХАРЛИНГЕРЗИЛЬ, германия, приключения, путешествия
Пройдя регистрацию в кемпинге мы решили отправиться сразу в деревню, так как заезд в этот кемпинг разрешен только с трех часов, а мы приехали в полдень.
После этого с нами произошла интересная история. Между кемпингом и морем насыпан шестиметровый вал из песка и земли,на случай сильного прилива, которые случаются здесь достаточно часто.
Последний был в 2013 году и вода поднялась на целых 4.40 метров. В общем поднявшись на вал мы ожидали увидеть море, но увидели лишь морское дно до самого горизонта.
Тогда мы еще не знали что такие сильные отливы и приливы для Северного моря это обычное дело. Посмеявшись (приехали на море, называется) мы сходили в деревню и спустя два часа вернулись в кемпинг. Тогда мы решили записать шутливое видео, в котором мы бы поднялись на вал к морю, а там бы оказалось просто морское дно.
Каково же было наше удивление, когда поднявшись мы увидели перед нами огромное море и кучу серфингистов, наслаждающихся им. Все таки природа удивительна.
Итак, вернемся к Нойхарлингерзилю. Деревня состоит из небольшой бухты, причалов и гостиниц-ресторанов вокруг нее. За ресторанами через дорогу находятся жилые дома.
На рыночке около бухты продают традиционную копченую рыбу (некоторую коптят прямо на месте). Мы купили половину угря и потом пожалели что взяли так мало.
Это было изумительно вкусно.
Так же на рыночке продавали местные поделки, мед, конфеты, шоколад и другую всячину.
В ресторанах мы не нашли обеда на наш вкус, поэтому мы съели по сэндвичу с рыбой. Пока мы обедали, к нам слетелось куча чаек и бакланов.
Жалобно крича, они выпрашивали еду. Мы не устояли и дали им немного хлеба. Лишь потом узнали что закон запрещает кормить чаек и можно получить за это штраф в 500 евро.
Сделано это из-за того, что чайки перейдя на пассивное кормление становятся агрессивными и начинают нападать на людей и вырывать еду из рук.
Как мы уже говорили мы пришли в деревню во время большого отлива и все рыбацкие баржи стояли в порту. Спустя примерно пол часа нашей прогулки по Нойхарлингерзилю из порта начал выходить разведовательный корабль, а за ним рыбацкая баржа. Мы смотрели и думали:»Куда они плывут, если море отошло :-)».
Немного подкрепившись мы решили вернуться в кемпинг, по пути пройдя мимо местного супермаркета. Купили мясо, вино, овощи и пошли в кемпинг готовиться к ужину.
На следующий день мы поехали в Нидерланды.
Но это уже другая история.