Охота и рыбалка

25 419 подписчиков

Свежие комментарии

• Виктор Симанович
    это не из разряда доступной для обычного рыболоваРейтинг самых вку...
  • Яков
    О самой охоте ничего своего, только слова переставляете местами, делая текст ещё хуже. А "Королевский выстрел", чтоб ...Вальдшнеп на мушк...
  • Астон Мартин
    интересноВинтовка Bergara ...

В Китае нашли яйца динозавров возрастом 130 миллионов лет

В Китае обнаружили гнездо динозавров с множеством яиц возрастом примерно 130 миллионов лет. Отлично сохранившиеся окаменелые артефакты были найдены совершенно случайно в канун Рождества в районе Ганьчжоу, известном в Китае как "место обитания динозавров".

В Китае нашли яйца динозавров возрастом 130 миллионов лет ynews, археологи, археологическая находка, динозавры, интересное, китай, находка, фото

Ценную находку обнаружили случайно на строительной площадке

Ценную находку обнаружили случайно на строительной площадке ynews, археологи, археологическая находка, динозавры, интересное, китай, находка, фото

Гнездо с идеально сохранившимися яйцами динозавров обнаружили рабочие строительной площадки, которые сначала приняли его за "скопление овальных камней". О подозрительной находке строители сообщили в полицию, строительные работы на время прекратили.

Находка была сделана 25 декабря в районе Ганьчжоу китайской провинции Цзянси, известном как "место обитания динозавров". В этом месте часто находили яйца динозавров, в частности - овирапторов.

3D иллюстрация каудиптерикса, родственника овирапторов. Впервые останки каудиптерикса были обнаружены в Китае в 1997 году. ynews, археологи, археологическая находка, динозавры, интересное, китай, находка, фото

Затем находка была передана сотрудникам местного археологического музея

Затем находка была передана сотрудникам местного археологического музея ynews, археологи, археологическая находка, динозавры, интересное, китай, находка, фото

В найденном гнезде оказалось 30 идеально сохранившихся яиц с толщиной скорлупы около 2 мм. Как сообщают ученые, артефакты относятся к позднему Меловому периоду (145 миллионов – 66 миллионов лет назад). Возраст яиц составляет около 130 миллионов лет.

Сейчас яйца хранятся в археологическом музее округа Даюй для дальнейших исследований ynews, археологи, археологическая находка, динозавры, интересное, китай, находка, фото