Собака получила 26 ран, спасая хозяйку от медведя

Жительница Канады Эшли Гриббл (Ashley Gribble) отправилась на прогулку в районе города Камлупс с двумя собаками — питбулем по кличке Бэйн (Bane) и джек-расселом по кличке Милка (Milka). Женщина рассказала, что они были на тропе возле двух озёр, когда из леса появился чёрный медведь и начал преследовать их.

Эшли начала отступать и разговаривать с хищником и вскоре тот отступил обратно в лес, забравшись на дерево. Однако спустя полчаса барибал выскочил в двух шагах от них и сразу пошёл в атаку. Испуганная канадка брызнула в медведя из баллончика, а потом споткнулась о камень и упала.

Когда я лежала на земле, медведь бросился на меня и попытался укусить. Но в тот момент мой питбуль бросился на хищника. Этот медведь поднял мою 80-фунтовую собаку словно пушинку и отбежал, а там они сцепились друг с другом. Бэйн смог освободиться и убежать, однако медведь кинулся следом и укусил его в спину. У меня был сумасшедший выплеск адреналина, я закричала не своим голосом, схватила палку и стала избивать им медведя, целясь в глаза и нос. 
Бэйн смог освободиться, но теперь я оказалась лицом к лицу с хищником. Я закричала так громко, как только смогла и ударила палкой по дереву рядом со мной. Медведь посмотрел на меня и по какой-то причине решил сдаться, он отступил в лес, а мы с собаками побежали. Мой храбрый Бэйн получил 26 ранений от зубов и когтей дикого зверя. Он восстанавливается дома, а я точно знаю, что если бы Бэйн не бросился передо мной, медведь бы меня растерзал и, скорее всего, убил бы. Мой пёс, без сомнений, спас мне жизнь! — рассказала Эшли.

 

Историю своего спасения канадка подробно описала на своей страничке в социальных сетях , а позже и журналистам. Также женщина выложила несколько видео и рассказала, как сильно благодарна своей храброй собаке, бросившейся на защиту хозяйки. Сразу после того, как хищник убежал обратно в лес, Эшли повезла своего истерзанного питбуля в ветеринарную клинику, где врачи сказали, что смелый пёс получил 26 ранений, но будет жить.

А того самого медведя нашли сотрудники Охраны дикой природы и усыпили для всеобщей безопасности.

Публикацию Эшли Гриббс посмотрели более 50 тысяч раз, а пользователи написали свыше 600 комментариев, в которых восхитились смелостью женщины, отвагой собаки и поздравили канадку со вторым днём рождения.

Вот это да!!! Какая история! Я так счастлив, что вы выжили, и с Бэйном всё будет в порядке. Я бы сделал то же самое. Ни за что не позволю медведю съесть мою собаку! Благословения вам и вашим собачьим ангелам!!!
Ваша собака — герой, и вы тоже! Здоровья вам.
Так счастлив, что вы и щенки в порядке! Спасибо, что поделились этим опытом с нами!
Wow — вы невероятно смелая женщина!
Страшная история со счастливым концом, посылаю свои пожелания скорейшего выздоровления для Бэйна.
Вот это да! Я так впечатлён вашей храбростью и вашей удачей. Я надеюсь, что Бэйн выздоравливает хорошо и быстро — какая прекрасная собака!
Это было интенсивно! Спасибо за то, что поделились, а также за полезные ссылки. Это было важным напоминанием для меня, чтобы освежить мои знания и не выходить из дома без моего антимедвежьего спрея.
Источник ➝

Незабываемое путешествие

Тяга к путешествиям у меня с детства. Благодаря отцу, заядлому рыбаку и охотнику, первое знакомство с лодочным мотором у меня состоялось в четыре года. Тогда отец купил мотор «Москва», и мы с братом с нетерпением ждали, когда у него будет выходной, чтобы поехать с ним на рыбалку на лодке «Казанка».

Свою первую лодку «Обь-М» с подвесным мотором «Вихрь-30» я приобрел в 1990 году. Затем у меня была «Обь-3» с таким же мотором. И все вроде бы было хорошо, но хотелось чего-то большего и надежного.

Места в этих лодках было мало, двигатели почему-то постоянно ломались и всегда, как на зло, в самом дальнем месте очередного путешествия. Поэтому в дальнее путешествие мне сходить так и не получалось.

И вот в 2006 г. на лодочной базе «Якорь» я увидел катер «Томь-605». Внутри что-то приятно шевельнулось, и я понял — это то, что мне надо. Я связался с предприятием-изготовителем, выпускающим катера «Томь», приехал в г. Юргу и познакомился со всеми выпускаемыми моделями, а также прошел на них по реке Томь.

Из всех катеров я выбрал «Томь-525» как модель, на мой взгляд, более подходящую для меня.

Применение российского «движка» от УАЗика в качестве стационара меня порадовало, так как двигатель мне хорошо знаком. Осмотрев «внутренности» катера, я остался доволен: надежное крепление узлов и механизмов, добротный монтаж проводов.

В мае 2007 г. я приобрел катер, и наступил долгожданный момент испытать то, что я так долго искал.

Сначала прошел акваторию Оби: от нашей ГЭС и до протоки Симан, что в Томской области, привык к управлению катером и, как говорится, узнал его поближе. Кроме того, оснастил катер отопителем и эхолотом, потому что производители не комплектуют ими катера стандартной комплектации.

К августу месяцу решил освоить маршрут р. Казыр, Саяно-Шушенское водохранилище и Красноярское водохранилище.

В путешествие пошли вчетвером: трое взрослых — все опытные рыбаки, «13-летний капитан» — мой сын и наш верный спутник — спаниель. Погрузив катер на трейлер и прицепив его к «Патриоту», двинулись в путь. Уже где-то на второй трети прицеп, одолженный у товарища, слегка прогнулся и просел под тяжестью катера. А ведь юргинцы предлагали свой прицеп, честно предупреждая, что он немного дороже аналогов из-за большего запаса прочности, заложенного в конструкцию. Мы, слегка поумерив пыл «Патриота», а также переложив часть поклажи из катера в машину, продолжили путь чуть с меньшей скоростью.

И вот река. Спуск катера на воду прошел без сучка и задоринки. Переносим вещи на катер и снаряжаем его в поход. Сразу же оценили прелесть релингов на крыше сдвижной рубки, нагрузив ее не сильно тяжелым, но объемным грузом. Катер и команда готовы к отплытию. На ум пришел отрывок из Марк Твена и, немного перефразируя, получилось: «Катер — лучший дом», тем более что нам предстояло провести на нем в ближайшее время не один день.

Итак, по Казыру нам предстояло пройти от деревни Гуляевки через Убинский порог и до Базыбаевского порога.

Катер, мерно работая и добросовестно поедая бензин, идет без сюрпризов, четко подчиняясь всем поворотам руля. Еще на протоках Оби мы убедились, что заявленная катеростроителями как достаточная глубина в 30 сантиметров на глиссере, на наш взгляд, завышена — вполне хватает воды «по щиколотку» (15—20 см). Поэтому идем по фарватеру смело. Пороги реки преодолеваем безбоязненно, но соблюдая все же предельную внимательность.

Однажды, решив чуть срезать путь, вышли на такое мелководье, что слышно было, как шумят камни, поднимаемые кильватерной струей водомета. И… оказались на мели. Первой была мысль: «Как там водомет и импеллер в частности?» Осмотр показал, что все в порядке. Решетка была забита камнями, но ни один из них не повредил водомет изнутри. Уф, пронесло! Раскачивая катер из стороны в сторону, мы сантиметр за сантиметром затолкали его в русло. На будущее уяснили для себя, что катер может проскочить мель и в 10 сантиметров, но идти все же надо на глубине не менее 15—20 см.

Герметичная рубка несколько раз надежно защищала нас от непогоды. Капли дождя яростно колотили снаружи, а внутри, расположившись кому как удобно, мы устраивали себе отдых. Места хватало всем.

Бывали случаи, когда, утомленные рыбалкой, мы, причалив к берегу, ночевали в катере. Разложив сиденья, мы получили довольно комфортное для всех спальное место. В очередной раз были довольны выбором именно этого катера.

За время нашего путешествия двигатель и водомет работали исправно. Даже наш четвероногий друг оценил по достоинству катер. Во время пути он занимал место на носу, и ни в какую не хотел идти к нам в салон.

И вот позади Казыр.

Катер вновь на трейлере, прицеплен к «Патриоту», и мы едем дальше, на Саяно-Шушенское водохранилище. Оно находится среди гор, в 120 километрах от г. Абакан. Глубина достигает отметки 250 метров. Единственным, но, пожалуй, самым главным недостатком водохранилища является обилие топляка. Целые острова из бревен плавают по его поверхности, гонимые ветром. Для нашего катера замусоренный фарватер не помеха.

Но зато какие там щуки! Экземпляры от килограмма до пяти мы ловили без проблем, а вот к более крупным наши снасти были не готовы. Попадались очень большие особи. Для примера, ведешь блесну — удар и тишина. Думаешь, что это зацеп за очередное бревно. Начинаешь подтягивать катер, чтобы отцепиться — и в этот момент из воды вылетает огромнейшая щука, все рвет, ломает и уходит в бездну, оставив нас без снастей, но с изрядной долей адреналина. И так было несколько раз.

В это же время мы ходили в устье реки Кандегир, на Красноярском водохранилище, на реке Енисей, где брали в основном окуня.

Вернувшись из Хакасии, уже в сентябре 2007 г. мы ходили в Венгеровском районе Новосибирской области, прошли по речкам Тартас и Омка. Рыба — щука. На Тартасе щука крупная, а на Омке — мелкая.

Я не обманулся в выборе: за сезон 2007 г. катер и двигатель меня не подвели ни разу. Выбор же в качестве топлива бензина АИ-80 оправдал себя на все сто. Заправляясь в отдаленных деревнях, мы не раз обращали внимание на отсутствие 92-го и тем более 95-го бензина.

В планах этого года — пройти по Телецкому озеру.

Станислав Бабушкин, г. Новосибирск

Картина дня

))}
Loading...
наверх