Полоса неудач, поражений и недоразумений. Или в ожидании «белой полосы» ...

изображение

Постоянно рыбачить на одном и том же озере для нас не в прикол, поэтому всегда нам интересно побывать на новых водоемах, или на тех где был уже давно, еще до того напарник любитель всего нового и не изведанного. Таким для него было озеро Прилбичи на котором он не был ни разу, хотя для меня это известная «вода» и всегда было интересно там порыбачить. Прилбичи манят своим масштабам водной глади, своей сложностью ну и конечно рыбой которая там живет. Еще в прошлом году в нашем графике было в планах побывать на Прилбичах, но как-то все откладывалось, так и не удалось посетить, поэтому несмотря на все на этот сезон посещения Прилбичи было одной из основных галочек в нашем карповом сезоне. Ориентировочно определились с датами рыбалки и начали понемногу готовиться к данному приключению, почему готовиться - потому что решили рыбачить в завоз и для этого нужно было артропы которых у нас не было (предварительно артропы мне заменяли 5 литровые фляги, к которым привязана была веревка с грузом, но от них больше головняка, рыба то запутывала буи, то иногда охрана их вытаскивала). Поэтому приняли решение найти заводские артропы, или же купить их. Другой проблемой был поиск эхолота для более детального поиска перспективного места ловли. Эхолот нашли у «просто хорошего человека» - Олега, и он же дал нам кораблик для завоза. Чтобы сильно не рассыпаться кормом решили ловить с помощью ПВА мешков, которые приобрели двух размеров (средние и мега большие). Лодка, эхолот, артропы есть теперь надо решить вопрос с разрешением ловить в завоз, поскольку право ловли с помощью лодки имеют только члены нашего местного Карпового Клуба - кторыми мы не являлись (хотя в прошлом я и был участником данного клуба, однако вышел из него из-за не возможности постоянно ездить рыбачить на Прилбичи, а раз в год можно это делать без членства , так и вышел из клуба по собственному желанию). Данный вопрос с разрешения рыбачить на лодке я решил через Тараса Романовича Сендегу - владельца озера. Человек - хороший, интересный и умеющий слушать и выслушать и помочь каждому кто к нему обратится в компетентных ему вопросах. Списавшись с Тарасом в соц.сетях и четко расписав наши планы на рыбалку он сразу дал нам добро, поэтому по приезду нужно было сообщить охране.

Настал день выезда 29 июня, все вещи загружены в машину Ивана, стейки замаринованные, мы полны позитива отправляемся в сторону Львова. Дорога к Прылбичи в идеальном состоянии, поэтому идеться легко и быстро (согласно правилам дорожного движения). На пути во Львов заезжаем в любимое нашими Ровенскими карпяточниками место на завтрак в Янгеливци, по две порции домашних пельменей (хотя меню достаточно большое и все вкусное, но захотелось именно пельменей) и в путь ... На пути встречались крупные дождевые облака и погода в прогнозировала дождливую погоду в течение всей рыбалки, но мы не из пугливых, и наоборот любим дождь, грозы и ветер, поскольку верим, что в такую погоду клюет лучше чем при отсутствии таких погодных условий.

Хотя и ехали без происшествий и задержались на час в Янгеливци, то дорога по времени затянулась. Приезжаем на охрану, объясняем что мы предварительно договорились с владельцем на счет лодки и будем рыбачить в одном секторе на 4 прутья. Здесь начинаются цирки: те два охранника начинают составлять стоимость рыбалки названивая какому начальнику охраны, хотя предварительно я поинтересовался и перечитал правила ловли на 2018 год на озере Прылбичи. И озвучивают нам стоимость за сутки 500 грн при стоимости билета на 2018 250 грн, аргументируя тем, что нас рыбачит двое. Я немножко присел, от того что нас имеют за ЛОХОВ ... С какой стати когда я заезжаю на один сектор или в двух, или с цыганским табором и медведями на велосипедах, я должен платить 500 грн в сутки когда мы ловим на 4 прутья ??? Начинаем разбираться и подчеркиваем что мы договорились с владельцем и будем рыбачить в завоз лодкой. Они (охранники) еще несколько раз звонили тому начальнику охраны узнавали цену и за лодку переспрашивали у нас или мы ознакомлены с правилами рыболовства на Прилбичах (хотя можно было бы их самих проэкзаменовать, результат был бы думаю плачевным) и т.д. Но в конечном итоге 250 грн в сутки и разрешено возить лодкой, заезжаем на сектор, вернее на поле и начинаем искать свой сектор. Столбики разграничивающие сектора вроде как бы стоят, а нумерации нету, идем к крайним рыбакам чтобы переспросить какой у них номер и чтобы отсчитать свой сектор, при этом спросить за клев, по словам последнего у них не фонтан, но по чуть-чуть клюет. Отсчитав свой сектор ничем не замечен становимся по пояс траве и начинаем разлаживаться и расставлять лагерь. На горизонте появляются грозовые облака и начинает парить, решаем ускориться чтобы по возможности проверить сектор, поставить артропы и завести оснастки.
Протоптавши траву в секторе Ваня занимается лагерем и лодкой, я палками, ПВА мешками и прикормкой. Решаем возить на две точки. Первая точка пеллет большого размера 14 и 20 мм - кролик, и на старт несколько кг. пилета 4 сезона, которые были залиты CSL CC Baits, и целые бойлы CC Baits Virus которые заливались бустером того же производителя и вкуса CC Baits Virus (что интересно после перемешивания бойлы покрывались такой интересной паутинкой которая нарисована на пачке данных бойлов). Вторая точка: пиллет большого размера 14 и 20 мм - кролик, конопля вареная на озере, и бойлы целые CC Baits Exorcist, заливалось все тоже CSL CC Baits. Данным вкусами пользовались и держали в руках в первый раз, хотя с продукцией данного производителя уже были знакомы и довольно удачно рыбачили. Поэтому было интересно как покажут себя эти новинки. Открыв пачку CC Baits Exorcist сразу запах пришел по душе, -то пряное, но на специи непохоже, запах более привлекателен. CC Baits Virus был действительно какой-то зеленой атомной гремучей смесью, но рыбе я думаю было бы тоже интересно что-то новое, как моему напарнику любителю всего нового. Кормить решаем концентрированно, а не размазывая сильно вокруг артропы, а насадки дополнять ПВА мешками и после каждой поклевки подсыпать на точку ковшик корма. В ПВА мешках мы использовали те же Дойл цели и резаные и пеллет из сток миксом от CC Baits что имел уплотнить крупную фракцию в мешке. а насадки дополнять ПВА мешками и после каждой поклевки подсыпать на точку ковшик корма. В ПВА мешках мы использовали те же Дойл цели и резаные и пеллет из сток миксом от CC Baits что имел уплотнить крупную фракцию в мешке. а насадки дополнять ПВА мешками и после каждой поклевки подсыпать на точку ковшик корма. В ПВА мешках мы использовали те же Дойл целые и резаные и пеллет из стиков микс от CC Baits что имел уплотнить крупную фракцию в мешке.

изображение

Пока корм настаивался, а Иван обустраивал до конца наш быт, я плыву на лодке с артропамы там эхолотом что нам одолжили в поисках перспективных точек. И здесь цирки начинают продолжаться, как только лодка появился на воде начинает названивать охрана: «Кто вам разрешил пользоваться лодкой ???», начинаем все с начала и уже в пятый или десятый раз повторяя что мы договорились с владельцем озера - Тарасом Р.С. за лодку и он в курсе и дал добро, хотя и он рыбачил на озере тоже, но не хотелось отвлекать человека от отдыха и дергали за таких пустяков, которые уже понемногу начали портить настроение. И здесь в нагрузку тот долбаный эхолот начинает глючить и пищать, только с определенными манипуляциями удавалось увидеть глубину не говоря о структуре дна, поэтому ориентируясь на наш лагерь я пытался найти просто самую глубокую точку в нашем свиме, поскольку кроме глубины тот эхолот мне ничего не мог показать и то с проблемами. Найдя точку которая мне считалась интересной с глубиной 3.3 м. я ставлю первую артропу длины не хватает, и приходится снимать секцию с другой. В результате на второй артропи менее 2 метра, а такую глубину тот горе эхолот показывал на дистанции до 100 м. И смысла ставить того коротыша на таком расстоянии не видел. В результате чего у нас вместо двух, была одна точка на расстоянии 210 метров. Пришло время корма. Поскольку замешано было на две точки, мы решаем разнести их относительно артропы в обе стороны на расстояние ориентировочно 20-30 метров и оснастки класть в отношении тех кормовых пятен (хотя плотно класть 4 оснастки нехорошо, но исходили из того что было). Одну оснастку клали в кормовом пятна, а другую то в стороне, то ближе, то дальше ... .

Пока мы возились со времени прибытия в сектор, прошло уже немного времени и хотелось перекусить, рыбе насыпано, оснастки завезены, время и о своем желудке подумать. Тегкий перекус в виде бутербродов. В процессе перекуса Иван решил достать кораблик которого нам любезно предоставил «хороший человек - Олег». Что он с ним не делал и как ни старался он его так и не включил и я ему сказал чтобы спрятал эту ерунду, пока я его не утопил под берегом. Что самое интересное что перед выездом он работал, и когда он его вернул назад Олег его что-то там покрутил и пощелкала и он тоже начал работать, и я в который раз убедился что никогда нельзя занимать брать чужие вещи - нужно иметь все свое ....
И через некоторое время после завоза происходит поклевка, но не подсекание или сброс, короче рыбы нету. А это плохая примета, в кторую мы верим, что потом в дальнейшем отражается на рыбалке в целом, хотя мы не акцентировали на этом внимание (а заметили это уже по дороге домой) и сразу перевозили оснастку. К вечеру у нас было несколько поклевок и на мате оказалось уже несколько рыбин. И что интересно, что клевало в то время когда Иван перевозил оснастки и был в лодке, поэтому выуживал я. Хотя возили мы по очереди, и ему было немного обидно, что рыба клевала именно в то время когда он был в лодке. Весь негативный настрой который появился с теми вияснюванням на охране начал нивелироваться клевом, который вроде как начал разгоняться по нарастающей. В качестве насадки мы использовали вареные бойлы в ДИПИ CC Baits Glugged (Strawberry, Spices, Squid Octopus, Squid - Strawberry), лучше всего себя показали комбинации Strawberry- Squid Octopus; Squid Octopus- Squid - Strawberry; Squid Octopus - поп ап ананас.

изображение

Приближался час ночи и мы перевезли все оснастки и докормилы точки. Принимаем решение не трогать оснастки до клева, и только перезавезти разве что утром. А тем временем занимаемся приготовлением вкусных стейков, поскольку в меню этот выезд планировалось мясо и только мясо !!! Ужин прошел спокойно, и мы вошли в ночь, настроив свой быт и вещи на ночной дождь который по прогнозу должен был идти до самого утра, поэтому нужно было быть готовым к поклевокам в ливень, поскольку всю рыбу нужно было брать в воде через пологий рельеф дна и достаточно большую прибрежную мелководную полосу в секторе.

Ночью произошло одна из поклевок, очередь выуживать была Ивана, я должен был быть на Забродах и с подсаком, но решил закосить и Иван припарковал ночного «пассажира» в подсак сам. Но в темноте все же мне один раз завезти снасти все же пришлось, такое впечатление что следуешь в океан ничего вокруг не видно легкое качание лодки на волнах и далеко светится артропа, а когда вместо нее плавает фляга ориентироваться очень трудно в темноте, ( хорошо что не было сильного ветра, я бы тогда вряд ли на такой лодке выплыл бы в ночь). Далее поклевок ночью не было.

Около 5.00 утра мы уже были на ногах, сон не берет нужно что-то делать, чтобы восстановить поклевки. Однако погода тоже внесла свои коррективы, дождь начавшийся в середине ночи уже после ночных странствий на веслах не прекращался до самого утра. На сектор по соседству начали заезжать рыбаки. Подъехали какие-то ребята и сказали что их на охране посадили в наш сектор. И цирк с прошлого дня начал восстанавливаться, тех ребят охрана пересаживала полдня и они таскали свои вещи в ручную то из одного сектора в другой, то в еще какой-то. Через несколько приехал Андрей Кравцов - администратор водоемы и пронумеровал колонки. Немного перекинулись с ним словам, ведь знакомы с полей уже давно и он отправился дальше по своим делам. Мы же перезавезлися в ожидании поклевок. Но на этом цирк не закончился. Приехали слева от нас какие-то рыбаи или «клубняки, которых несмотря на тесный круг карпяточников я вижу в первый и начинают доставать кораблики возить оснастки. Чтобы избежать различных траблов я сразу подошел к ним и сказал, что мы поставили артропу немного левее к ним и кормим ее уже второй день. И попросил их возит слева от нее чтобы не путать наши снасти и не мешать рыбачить друг другу. В ответ молодой человек стоявший за пультом кораблика загруженного кукурузой который плыл в поясницу всех наши 4 прутьев ответил: - «У нас есть старший! Мне говорили везти туда »попытались договориться и поговорить с тем« старшим », который тоже не понял нормального просьбы и языка, и которому было к спине на все. Но мы решили не портить себе настроение и просто не обращали внимания. Чтобы избежать различных траблов я сразу подошел к ним и сказал, что мы поставили артропу немного левее к ним и кормим ее уже второй день. И попросил их возит слева от нее чтобы не путать наши снасти и не мешать рыбачить друг другу. В ответ молодой человек стоявший за пультом кораблика загруженного кукурузой который плыл в поясницу всех наши 4 прутьев ответил: - «У нас есть старший! Мне говорили везти туда »попытались договориться и поговорить с тем« старшим », который тоже не понял нормального просьбы и языка, и которому было к спине на все. Но мы решили не портить себе настроение и просто не обращали внимания. Чтобы избежать различных траблов я сразу подошел к ним и сказал, что мы поставили артропу немного левее к ним и кормим ее уже второй день. И попросил их возить слева от нее чтобы не путать наши снасти и не мешать рыбачить друг другу. В ответ молодой человек стоявший за пультом кораблика загруженного кукурузой который плыл в поперек всех наши 4 прутьев ответил: - «У нас есть старший! Мне говорили везти туда »попытались договориться и поговорить с тем« старшим », который тоже не понял нормального просьбы и языка, и которому было наплевать. Но мы решили не портить себе настроение и просто не обращали внимания.

В этот день рыба клевала менее активно. Свою лепту внесли тренировки с соревнований по спиннингу с лодки которые должны были пройти на следующий день. Те лодки ширялися по всему озере, как только они всплыли на водную гладь клевать перестало во всех ближних от нас секторах. К тому же они видели артропу, но им тоже было все равно когда они становились над ней и двий или вытягивали наши оснастки одну нагло обрезали чтобы не рвать свои шнуры (в этом есть и наша вина, потому что нас предупредили что будут официальные соревнования и тренировки по спиннингу и мы знали что-то подобное будет, и они в приоритете ....) Затем те горе рыбачки вытащили тоже наши снасти. И здесь настроение и желание ловить у меня пропало вообще, я просто устал на той лодке (которую швиряло ветреным волнам в разные стороны, и чем дальше от берега, тем труднее было ею управлять) пере завозить новые навязанные оснастки после обрывов теми рагулями, желание пропало наотрез, даже моя любовь к Прилбичи просто исчезла на глазах. У меня такого ощущения и желание поехать домой не было никогда. Больше всего я хотел собраться и поехать домой и был готов свалить на 99%. В это время жарились стейки и Иван увидел мой поникший и растроенный вид сказал, что раз такая ситуация, то «жрем стейки и начинаем собираться!». Поели мы те стейки и просто задумавшись я решил поступить не потому, что эгоист который приехал сам (хотя как бы я был один, под вечер я был бы уже в дома в теплой постельке). Поэтому свои капризы отставляю на второй план, и думаю раз я приехал с Иваном остаемся до конца. Иван уже пер завозил снасти сам, и взвешивал всю рыбу которой не так было много тоже сам, я только помогал и со снастями и подхватом. После того как исчезли лодки немного рыба активизировалась. Так в геморрое прошел второй наш день и мы вошли в следующую ночь, которая прошла как мы говорим под диктовку «спящих бойлов» - ни поклевки.

изображение

Утром кофе с бутербродами, и мы понемногу начали собираться, однако палки виматуем по традиции в последний раз - в ожидании последнего аккорда в виде поклевки. Однако ничего подобного не произошло. На горизонте появились снова грозовые облака и мы ускорили свое собрание. Около 10-11 часов мы съехали с сектора.
За всю рыбалку мы имели 15 поклевок, подавляющее большинство рыбы была до 5 кг. , Крупнейший наш трофей данной сессии был карп 8 кг пойман мной в то время как Иван перезавозил оснастки. Вся рыба была поймана на комбинации с CC Baits Glugged других бойлов мы просто не брали (поскольку не любим рыться в сумке среди нескольких десятков банок) и берем на наши выезды ограниченное количество насадок привязанную к прикорм очной программы. Причиной отсутствия крупной думаю было отсутствие твердого бойла в нашей прикормочного программе, и на пиликы и пеллет подходила мельче рыба скорее не даваючы подойти более крупной, даже маневры с расположением оснастки относительно кормового пятна не давали результата. В целом выезд был неплохой по исключения «цирка и циркачей», которые пытались нам испортить наш выезд и настроение, частично им это удалось, сломав меня, а Иван остался незыблемым и более терпеливым. Приехав домой весь накал и осадок сошел на нет и на Прилбичи захотелось вернуться снова ...