На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Охота и рыбалка

25 419 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Симанович
    это не из разряда доступной для обычного рыболоваРейтинг самых вку...
  • Яков
    О самой охоте ничего своего, только слова переставляете местами, делая текст ещё хуже. А "Королевский выстрел", чтоб ...Вальдшнеп на мушк...
  • Астон Мартин
    интересноВинтовка Bergara ...

Изготовление катера по мотивам Севера

 В общем, в один из зимних вечеров 2013 года торкнуло меня на самостоятельное изготовление катера, а то цены на новые, иягко говоря, кусаются. Остановился на проекте Север-420 уважаемого якутянина И.Седельникова. После долгих раздумий было решено уллинить проект до длины 450 см за счет увеличения шпации между 3 и 6 шпангоутами. Итак, материал - водостойкая фанера ФСФ, сосновая рейка и эпоксидный клей ЭДП-20 в немеряных количествах. Предполагал уже тем летом поставить катер на воду, время показало, что жестоко ошибался.

Перенеся чертежи, вычерченные в натуральный размер на кальке, на фанеру, с богом и с отцом заложили корабль.

Ради интереса вставили все в соответствующие пазы...

Вроде выходит репка... Дальше началась очень нудная работа по приклеиванию сосновых реек...

В итоге шпангоуты и киль встали в уголок до выезда на дачу... Сразу скажу, что пока делал в городе - дело шло быстро, так как работал по вечерам практически каждый день. Выходные - тем более. Жена сначала ворчала, потом привыкла...

По приезду на дачу в апреле все это дело было собрано на стапеле и началась обшивка фанерой. Киль - 10 мм, днище - 6 мм, борта - 4 мм. Все пока шло хорошо...

Потом начался, прошу прощения за бедный французский, геморрой с обклеиванием корпуса стеклотканью. Наконец, осилили и это с божьей помощью и иногда слетающим с губ матерком. Поскольку работа гразная, к фотографированию процесса не располагает, ниже конечный результат.

Потом корпус был зашпаклеван и начерно отшлифован болгаркой. Шпаклевку готовил на основе той же эпоксидки, добавляя в нее аэросил и алюминиевую пудру. Тоже муторное дело. Здесь лето неожиданно закончилось, пришлось работы отложить до следующего лета. Не потащишь же его в город...

Следующим летом 2014 года корпус был перевернут и продолжились работы по склейке рецесса и палубы. Далее та же малковка и обклейка стеклотканью. Правда, в 2 слоя. Надоело. Ниже результат.

Потом пришлось ехать к товарищу в деревню и варить самодельный прицеп, поскольку цены на новые - выше облаков. Фото этого процесса нет, но ниже его кусочек видать... Пришлось купить только рессоры от Волги на разборе, тагово-сцепное и лебедку. Ну электрику еще... В общем, где-то тыщ в 6 уложился... Здесь лето тоже как-то неожиданно закончилось... Как в известном фильме - будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса. Шучу конечно.

И вот лето 2015 года. Решил заканчивать любыми путями этот проект. Снова дача.

Установил дистанцию и мотор. Пока Вихрь... Вдруг что-то не так пойдет при испытаниях - обидно будет...

Покрасил, что получилось - ниже.

На дворе - конец июня. Осталось закончить пол и сиденья. Испытания, бог даст, в начале июля . Как раз вода спадет в Оби... Чего получится в итоге - продолжение следует.!

Поделился - sib.strelok.

Источник

Картина дня

наверх