Ради хорошей рыбалки ничего не жалко

Меня зовут Артем. Рыбалкой я увлекаюсь на протяжении 20 лет. Началось с того, что как-то раз мы с другом пошли гулять. Было нам тогда лет по 10.

И вот, гуляя, мы наткнулись на озеро. Там мы увидели старика, который сидел и ловил рыбу. Ну, значит, решили мы подойти и поговорить. Он нам много чего рассказал про рыбалку, а самое главное, нам понравилось, как он ловил карасей на хлеб. И на следующий день мы решили тоже попробовать половить рыбу. Проснулись утром рано, в 6:00, и пошли на это озеро. Зашли в магазин, купили булку хлеба и продолжили свой путь. Когда мы пришли на озеро, там снова рыбачил этот дед. Он дал нам пару крючков и леску. Мы с другом срубили два длинных куста, привязали к ним снасть и начали пробовать рыбачить. Поймали мы в тот день штук десять карасиков размером с ладошку, их еще называют «пяточки» и, довольные, побежали домой похвалиться родителям своим уловом. Пожарить их, конечно, никто не решился, уж очень они были маленькие и костлявые, зато кошка осталась довольна. В общем, с того времени я и увлекся рыбалкой. Заинтересовала она меня конкретно, и на сегодняшний день я точно знаю, что рыбалка — это то, что мне действительно нравится. Сейчас мне 29 лет, и я до сих пор рыбачу. Конечно, за эти годы много чего интересного происходило со мной на рыбалке, и я хочу рассказать вам одну историю. Как-то раз мы поехали с отцом ловить леща на середкинский залив в Иркутской области (он еще называется залив Ангары). Это было летом прошлого года. Погода была «не очень». Дул сильный ветер, даже паром качало, когда мы переплывали через Ангару. Ну, в общем, приехали мы на место, закинули спиннинги − и начали у нас клевать одни окуни. Просидев так приличное время, мы уже и не надеялись на крупную рыбу. Дело близилось к вечеру, ветер стих, на воде был полный штиль, клевать перестало − и мы сидели с отцом, пили чай. Спиннинги в это время были в воде. И вдруг мой спиннинг потянуло в воду. Я особого значения этому не придал. Подумал, может коряга на дне зацепилась за крючок. Но не тут-то было! Не успел я добежать до спиннинга, как он оказался в воде. На улице уже было темно и прохладно, на мне была одета камера, а в кармане лежал телефон. Не было у меня времени, чтобы все это с себя снять и прыгнуть за спиннингом, да и на тот момент был такой азарт, что я даже и не подумал об этом. В общем, сиганул я в воду во всем, что на мне было, поймал свой спиннинг и понял, что там что-то ну очень крупное зацепилось. Вылез я на берег и начал вываживать рыбу. Боролись мы с ней минут 20, но все-таки это было не зря. Поймал я 10 кг сазана. Радости было − это просто не передать. Даже телефон с камерой было не жалко. Я от этой рыбалки получил кучу удовольствия. Это был мой первый трофей среди карповых. Была и щука на 10 кг, но это уже отдельная история. Артем Васенович, Иркутская область