На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Охота и рыбалка

25 419 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Симанович
    это не из разряда доступной для обычного рыболоваРейтинг самых вку...
  • Яков
    О самой охоте ничего своего, только слова переставляете местами, делая текст ещё хуже. А "Королевский выстрел", чтоб ...Вальдшнеп на мушк...
  • Астон Мартин
    интересноВинтовка Bergara ...

«Кубик» раздора

Кубическая палатка

Ни для кого не секрет, что в завершающий день работы выставок продавцы иногда отпускают некоторые товары по предельно низкой цене, называя свой хитрый подход «скидками». Объяснить такое решение очень просто. Либо за время экспозиции ничего не сбыли, либо нет возможности увезти всю продукцию обратно в свой родной регион. Опытные посетители, зная о готовящемся экономически выгодном предложении, не покупали ничего до заключительного дня работы выставки…

Не так давно на территории России в рыболовной индустрии стали популярными быстро собираемые палатки, которые, благодаря своей форме, получили в народе простое и понятное название — «кубик». Целый ряд отечественных и зарубежных производителей выпускает подобную продукцию. Интерес к ней возник у многих удильщиков, все хотят, а цена кусается!

Наступил финальный день рыболовной выставки, до закрытия оставался ровно час. Посетители бешено стреляли глазами от стенда к стенду в поисках, возможно, не очень нужного, но крайне дешевого товара.

Два покупателя

На выставке палатки занимали достаточно большое пространство. Каждый посетитель не раз их задевал, пробираясь к другим стендам. Для того что бы все смогли вовремя освободить павильон, было принято решение собрать палатки в первую очередь. Как только продавцы принялись упаковывать этот товар в чехлы, на горизонте возникла сразу пара потенциальных покупателей.

Оба заинтересовались двухместными кубическими палатками. Первый мужчина, которому на вид было лет 50, сразу вытащил из своего бумажника заветную сумму и вручил ее продавцу-консультанту. Второй покупатель, человек явно постарше, уже пенсионного возраста, расплатился с помощью карточки. При этом сделку заключил с другим продавцом, о чем его коллега не знал.

Нередко на одном стенде работают сразу несколько сотрудников компании. Так они могут успеть обслужить больше клиентов и одновременно приглядывать за товаром. Ведь в случае чего недостачу вычтут из кармана продавцов…

Получив чеки, покупатели ринулись к выставленному на витрине образцу. Они предполагали, что внутри лежат новенькие, еще ни разу не вскрытые палатки.

— Тоже приглядели «кубик»? — поинтересовался мужчина пенсионного возраста у более молодого товарища по увлечению.

— Да, удобное «ноу-хау», — ответил тот. — Рыбачишь в такой палатке, как в квартире, даже можно в полный рост встать!

— И собирается быстро. Не придется возиться, вставлять прутки, искать концы палатки. Просто положил на лед, раз-раз — и готово, без всяких лишних движений! — радостно объявил второй покупатель.

— А цена-то какая! Китайские самоделки и то дороже будут! — провозгласил первый, расплывшись в улыбке.

Конфликт конкурентов

Еще бы миг, и счастливые покупатели решили бы отпраздновать свое приобретение прямо на стенде. Но их хорошее настроение было быстро испорчено угрюмыми продавцами-консультантами. Первый из них прямо и без предисловий объявил:

— Кубическая палатка только одна!

— И лишь собранная, которая перед вами на витрине! — добавил второй продавец.

— Ну, хорошо! Упакуйте ее, я заберу. А скидки за последний экземпляр не предусмотрено? — не растерялся пожилой покупатель.

— Так человек уже оплатил эту палатку! — возразил первый консультант. — Она продана!

— Но другой тоже внес деньги. Причем оплатил безналом… — с тревогой в голосе заметил второй продавец, указывая на «своего» клиента.

Покупатели осмотрели друг друга с ног до головы и оба резко вцепились в палатку. Каждый из них хотел заявить на нее свои права и дать понять это конкуренту. Дружелюбный тон и положительные слова в адрес «кубика» быстро сменились агрессивными восклицаниями:

— Слышь, мужик!.. Отдай палатку!

— Сам отстань! Она моя!

Продавцы, явно не готовые к такому завершению рабочего дня, с тремором в руках поочередно стали вызванивать своего начальника, а тот, как назло, отлучился в магазин, чтобы закупить провизию для празднования успешных продаж на своем стенде. Пока все ждали руководителя, покупатели изрядно успели потрепать «кубик», перетягивая его, как канат, то в одну сторону, то в другую…

Драка на выставке

Примчавшись, как торнадо, начальник быстро окинул взглядом слегка пострадавшую и уже немного покосившуюся палатку, после чего схватил за уши двух продавцов, отвел их в уголок и затеял недобрый разговор:

— Это мой «кубик»! Я его специально списал, чтобы завтра подарить тестю на юбилей! — прошипел начальник. — Как я теперь вручу палатку!? Меня жена с потрохами съест!

Однако через минуту руководитель успокоился, принял решение и уже деловым голосом объявил своим подчиненным, что придется выкупать за полную сумму 4-местную палатку, потому что только она есть в наличии в хорошем состоянии. А стоимость ее пообещал вычесть из зарплаты продавцов.

— Чем ты, Коля, вчера меня слушал? — задал начальник риторический вопрос второму консультанту, затем развернулся и отправился успокаивать покупателей.

Из динамиков на стене раздался мелодичный женский голос, попросивший сотрудников охраны подойти к стенду с палатками. Наверное, кто-то из неравнодушных участников выставки проявил свою гражданскую позицию и поднял переполох.

Первый продавец принялся выяснять отношения со вторым, выдвигая такие аргументы, как кредит, автомобиль и дети. Его коллега же только высокомерно отмахивался и рекомендовал своему собеседнику прогуляться в определенном направлении. Распалившись в ходе этого словесного конфликта, оба скинули пиджаки и устроили потасовку.

Охранники, подойдя к нужному стенду, не стали разбираться в случившемся, а сразу подхватили под руки дерущихся и вытащили на чистый морозный воздух. Взмокшие, разгоряченные продавцы с красными лицами быстро пришли в себя. Однако вернуться в помещение уже не могли, поскольку бейджики, по которым осуществлялся вход на выставку, были прикреплены к пиджакам. В карманах этой же одежды остались и мобильные телефоны.

«Под занавес»

Тем временем начальник в одиночку разнял толкающихся покупателей-конкурентов. Он предложил им другую палатку, чтобы урегулировать конфликт. Но оба мужчины наотрез отказались, поскольку за нее требовалось выложить почти в полтора раза больше денег.

Тут выяснилась, что на «кубике» раздора рядом с «молнией» образовалась маленькая пробоина. Увидев ее, второй покупатель заявил, что не будет брать такой товар. Начальник стенда согласился завершить сделку с оставшимся клиентом, а пожилому мужчине вернуть деньги.

Руководитель огляделся по сторонам и не обнаружил своих продавцов, которым хотел поручить это дело. Не будет же он сам упаковывать палатку и производить возврат средств на банковскую карту! Начальник принялся вызванивать подчиненных по телефону, но их мобильники не отвечали.

На помощь пришел один из посетителей выставки. Он подсказал, что видел, как продавцов выводила охрана. Не дозвонившись до дирекции выставки, начальник обратился к дедку с соседнего стенда и предложил за небольшое вознаграждение дойти до сотрудников службы безопасности, показать бейджики этих «охламонов» и попросить вернуть их обратно.

Из динамиков вновь прозвучал мелодичный женский голос, объявивший, что выставка закрывается. После этого толпа возле стенда стала расходиться. Вскоре двух остывших и слегка покрывшихся льдом продавцов пустили обратно. Они вместе с начальником отошли к кассовому аппарату, попросив покупателей подождать, пока сделают перерасчет.

Рыбалка на льду

Оставшись наедине, мужики вновь стали выяснять отношения. Вцепившись в палатку, конкуренты продолжили начатую беседу на повышенных тонах. Пока продавцы что-то сверяли со сметой, вновь подошли охранники и вывели конфликтующих покупателей на мороз. Никто этого и не заметил.

Очутившись на улице, мужики заподозрили неладное, ведь им и товар не дали, и деньги не вернули. Тот, что постарше, вытащил свой мобильник и вызвал наряд полиции. Дежурная на выставке бригада патрульно-постовой службы не заставила себя долго ждать. Оба продавца и их начальник тотчас попали в местное отделение полиции, где им предложили дать показания.

Дирекция выставки и свидетели после закрытия экспозиции отправились следом. Благо, что идти было недалеко — все в шаговой доступности. В ходе задушевной беседы выяснилось, что причиной сумятицы стал дедушка, которого с бейджиками посылали к охране. Он сказал совершенно не то, что от него требовалось.

Вместо того чтобы просто попросить вернуть двух продавцов, старичок сообщил сотрудникам службы безопасности, что «взяли не тех». Затем он не спеша, хромая на левую ногу, привел охранников к стенду и показал на нужных «бунтарей», которых и вывели на мороз.

После такой истории продавцы и их начальник приложили все усилия, чтобы удалить конфликт. Покупателям сразу же вернули деньги и подарили разодранный ими же «кубик», лишь бы только не подавали заявление с жалобой в полицию.

Спустя неделю палатка была заштопана, а все погнутые спицы выпрямлены. Два бывших конкурента, как старые добрые друзья, сидели внутри этого «кубика» и, прихлебывая чай из одного термоса, мирно ловили подлещика на просторах Иваньковского водохранилища.

Александр Шинкаренко, г. Москва

Источник

Картина дня

наверх