На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Охота и рыбалка

25 419 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Симанович
    это не из разряда доступной для обычного рыболоваРейтинг самых вку...
  • Яков
    О самой охоте ничего своего, только слова переставляете местами, делая текст ещё хуже. А "Королевский выстрел", чтоб ...Вальдшнеп на мушк...
  • Астон Мартин
    интересноВинтовка Bergara ...

Ночью на реке

ужасная ночь

Собрался, значит, я как-то раз на рыбалку. По-хорошему, то есть надолго (на несколько дней) и как можно дальше от дома. Процессу моей погрузки в автомобиль с последующим убытием на реку способствовали все домашние. Кто помогал перенести удочки, кто пытался к моим снастям добавить свои вещи (дети, что с них возьмешь), кто участвовал в приготовлении прикормки. Одним словом, уехал я рыбачить в замечательном расположении духа.

Река встретила меня безмятежностью и спокойствием своей водной глади. Я мог вполне надеяться на неплохой улов. Ночь упала стремительно. Вот, казалось бы, только что еще был полумрак, а тут раз — и полная непроглядность. Хорошо, что сразу по приезду на место я собрал сухие дрова и оборудовал место для костра.

Успев наловить до наступления темноты десятка два рыбешек, вскоре мог рассчитывать на весьма аппетитную уху. Прихлебывая горячее варево, я наслаждался этим вечером, ночью, поездкой в целом.

Нарастающая тревога

Погода сперва благоволила, но стоило часовой стрелке перевалить за 12, как обстановка начала меняться. Сперва слабый, но постепенно набирающий силу засквозил северный пронизывающий ветерок. Со стороны реки послышались то ли хлопки, то ли шлепки по воде. Где-то на пределе слышимости кто-то завыл — не то волк, не то собака.

Стало неуютно, небо «насупилось». Витающее в воздухе чувство тревоги заставило меня подобраться и приблизиться к огню, который под воздействием ветра и мороси того и гляди хотел исчезнуть вовсе. Этого допустить было нельзя! Подкинув еще сухих веток, я начал осматриваться, прикидывая, стоит ли мне еще тут сидеть или пора уже ложиться спать.

С одной стороны, можно было попробовать половить на донки потемну, но с другой — отходить от костра и машины не хотелось совершенно. Скрип раскачивающихся от ветра деревьев был похож на стоны леса. Где-то недалеко слишком отчетливо треснула ветка. Кто там? Стараясь сохранять спокойствие, направляю луч фонарика в сторону неприятного шума. Никого!

Успокаиваю себя и, собрав пожитки, решаю перебраться в автомобиль, пока что на водительское сиденье. Хотя на улице пасмурно, в машине довольно душно. Да еще и мошкара вперемешку с комарами решила найти убежище в салоне авто. И ладно бы просто спали себе тихонько, так нет! Стоило мне забраться вовнутрь, как они дружным «стадом» решили меня обескровить.

Занимаясь процессом выдворения из машины крылатой братии, я несколько расслабился и поэтому невольно вскрикнул, когда совсем недалеко ударила молния и по небу разнесся ужасающей силы раскат грома. По крыше забарабанили крупные капли. Лес охнул и сгорбился под действием небесных сил. Потянуло холодом.

Страшней любого кошмара

Собравшись с духом, я вынырнул из салона и бросился к багажнику за спальным мешком. Казалось бы, считанные секунды на открытом воздухе, но несколько десятков самых метких капель нашли меня в качестве своей цели. Чертыхаясь, я открыл заднюю дверцу и уже был готов запрыгнуть внутрь, как где-то над ухом прозвучало отчетливое:

— Привет!

Голос был не страшный, а даже наоборот, веселый, детский. Но он в этот момент показался мне ужасней любого самого неприятного кошмара! Волосы зашевелились на всем теле. По спине прострелил ледяной озноб. Я резко обернулся и немигающим взглядом уставился в темноту. Никого… только потоки воды сверху и угрюмые тени раскачивающегося леса.

Вжав голову в плечи, я начал пятиться назад, руками нащупывая раскрытую дверь автомобиля. Оставались считанные сантиметры до, как мне казалось, спасительного салона, как над ухом снова прозвучало:

— Привет!

И тут же за лесом яркой змеей ударила молния. Под раскат грома я метнулся к уже потухшему костру и, схватив двумя руками топор, начал вертеться на месте, ожидая незваного гостя. Всегда считал себя человеком не трусливым, но в эту ужасную ночь боялся так, что явно подкашивались ноги. Бешено колотилось сердце, и зубы так сильно стучали, что дробью своей иногда перекрывали завывание ветра.

Дождь усилился. «Что это?! Откуда здесь мог оказаться ребенок?! — думал я. — До ближайшей деревни километров пятнадцать. Место это тихое и неприметное. Тут рыбаков-то обычно бывает пара человек за пятилетку (что мне очень нравится), а здесь ребенок. Откуда?! Как??? Почему?!!». С этими мыслями я начал отступать к автомобилю. Топор по-прежнему сжимал в руках.

Порывы ветра клонили деревья. В небе сверкали яркие всполохи и катились громовые раскаты. Никто прямо не угрожал мне, не нападал, но я отчетливо ощущал присутствие кого-то или чего-то совсем рядом. Это что-то смотрело на меня. Я кожей чувствовал на себе пристальный взгляд.

Главное — выбраться!

Дверца автомобиля была не захлопнута, и дождь изрядно вымочил край заднего сиденья. Отвлекшись на эту неприятность, я несколько расслабился, но тут же сжался в комок, когда вновь прозвучало:

— Привет! Как тебя зовут?

Рыбкой нырнул в спасительный, как мне тогда показалось, салон автомобиля. При этом сумел то ли рукой, то ли ногой закрыть за собой дверцу. Я замер, превратился в камень! И только клокочущее сердце выдавало во мне еще пока живой организм. Снаружи что-то проскрипело, и по кузову автомобиля кто-то отчетливо поскреб то ли ногтями, то ли когтями.

Я застыл, охвативший меня ужас давил изнутри. «Кто там?!! — бились в голове мысли. — Почему я??? За что?!!». Одной рукой я сжимал топор, а второй пытался нашарить к кармане ключ зажигания. Во что бы то ни стало мне хотелось выжить и уехать отсюда. И плевать на снасти, что остались снаружи.

«Это просто вещи, а тут… — думал я, пытаясь успокоиться. — Главное — выбраться! Ведь меня же ждут! Жена, дети… теща в конце концов!». Руки тряслись, найденные ключи никак не хотели вылезать из кармана промокших брюк, постоянно цепляясь за ткань своими острыми выступами. Вокруг грохотало.

«Только бы уехать! — все быстрее неслись мысли. — Скорее! Скорее! Есть! Ключи в руках! Теперь нужно перелезть на водительское сиденье и ехать! Скорее убираться отсюда!». Осторожно, по сантиметру, приподнимаюсь и пытаюсь оглядеться. Частые молнии резали небо. Никого вокруг не было. И вдруг:

— Привет! Давай поиграем?

Все. Меня не стало. Я отключился…

Разгадка

… Открыл глаза и попытался понять, где нахожусь. Ласковое солнце удивленно заглядывало в машину и своими лучиками пыталось разбудить меня. Вокруг раздавались трели лесных птах. Лес шумел, но уже не так, как ночью, а по-доброму, негромко.

Воздух был наполнен свежестью. В памяти кадр за кадром начали проступать воспоминания прошедшей ужасной ночи. «Что это было? — ломал я голову. — Игры воображения? Морок под влиянием разразившейся грозы?». Усмехаясь самому себе, поднялся на сиденье, и вдруг…

— Привет!

Пульсирующая кровь в висках говорила мне, что я остаюсь в сознании. Но ощущение было такое, что куда-то провалился. Нащупав рукой обух топора, начал медленно поворачиваться в ту сторону, откуда пришел этот звук. В любой момент я был готов рывком выбраться из машины, если, конечно, такой маневр позволят сделать, как мне показалось, отнявшиеся ноги.

Но что это? Не мигая, на меня смотрела… на меня смотрела… кукла? Передо мной была игрушка!

— Эх же, блин, кукла моей дочери! — вырвалось у меня. — Говорящая игрушка с сенсорным датчиком движения!

— Привет! Как тебя зовут? — выдало пластиковое создание в зеленом платье, когда я, дернувшись от нервного смешка, вновь попал в зону действия ее датчика.

В себя мне удалось прийти нескоро. Возле машины я обнаружил ветку сосны. Видимо она, сломавшись от ветра, упала ночью на автомобиль. А мой встревоженный разум воспринял этот звук как скрежет невиданного чудовища…

Рыба клевала утром весьма неплохо, но я никак не мог окончательно успокоиться и то смеялся, то погружался в свои мысли. Возвращаться решил сегодня же, чем привел в недоумение всех домашних.

Жена, с одной стороны, обрадовалась, что я так скоро приехал назад, но с другой — обеспокоилась, обратив мое и свое внимание на увеличившееся у меня количество седых волос на голове.

Алексей Фалаеев, г. Киров

 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх