Как согреться на рыбалке

Рыбачили мы как-то на Бухтарминском водохранилище по весне, когда начинает идти на нерест щука. Поехали с ночевкой, хотя ночью еще стояли приличные морозы. Но, как известно настоящему рыбаку мороз не почем, а тем паче мы взяли с собой много теплых вещей и огненную воду, которая греет лучше любого одеяла.

Короче выехали где то в восемь утра и через пару часиков были уже на месте. Кто знаком с нашим водохранилищем, которое в простонародье зовется морем, думаю, знает, какие прекрасные, рыбные места есть в районе Свинчатки. Вот туда мы и нагрянули. Подъехав к месту, обнаружили, что у нас уже есть соседи. Веселая компашка человек из пяти, которая дружно уплетала водку, перед тем как накачать лодки и отправиться добывать трофеи.Наш отряд не стал терять время даром и сразу преступил непосредственно к тому, чтобы поскорей отправиться в море за рыбой. Клевало здорово. Рыбалка задалась прямо с самого первого заброса (ловили только на спиннинг, так как браконьерство нам претит). Щучки попадались средненькие, но самое главное попадались, что делало процесс ловли не скучным, а очень интересным.

Где-то через часок после нас, наши соседи тоже вышли на рыбалку, и так как они были уже хорошо поддатые и относились к рыбалке как к развлечению, то им масть шла еще лучше, чем нам. Почти сразу они выцепили гиганта кило на 10, причем все это сопровождалось буйными комментариями и восторженными криками. В общем, все было клева.

День был хороший, рыба ловилась на славу. После обеда, за которым и мы начали получать вторую часть удовольствий в виде алкогольных напитков, жизнь вообще стала казаться прекрасной, и хотелось, чтобы это блаженство длилось вечно. Братва по соседству тоже не отставала и во всю отмечала великолепный улов. День постепенно подходил к концу все нарыбачились, переоделись, сели к костру и коротали время в ожидании ночи.

Вдруг в стане соседских рыбаков начались, какие то движения. Они не с того не с сего, прыгнули всем составом в машину, крикнули, чтобы мы смотрели за вещами и подались, как мы думали за водьем в ближайший населенный пункт. Как оказалось в последствии, мы оказались не правы в корне. Примерно через час-полтора ребята прикатили от дороги (как не лень было) огромную покрышку, думаю, что от Кировца, но могу, конечно, ошибаться, колесо было реально огромное, так как для того, чтобы его доставить потребовался весь боевой состав.

Веселья у них не было предела. Этот подвиг сразу же был по полной программе отмечен, что скорей всего уничтожило последние следы разума в их светлых головах, потому, что сразу после этого покрышка была облита бензином и подожжена. Как нам объяснили позже, это было сделано, для того, чтобы всю ночь биться в кайфе возле горящего колеса и не маяться с поиском дров, для поддержания тепла. Они бы еще с собой батарею прихватили из дома, чтобы теплее было.  Все лучше чем колесо будет.

Сказать, что парни не замерзли этой ночью, значит не сказать не чего. В мыле были как кони после скачек. Прикатить баллон и поджечь его оказалось на порядок проще, чем его потом потушить. Работали вновь испеченные брандмейстеры, а потом и мы в поте лица. Уж не скажу сейчас, сколько времени у нас ушло на то, чтобы погасить этот огненный ужас, так как пылал он так, что подступиться к нему не было не какой возможности, и скорей всего он просто устал гореть, а не мы его потушили. Усталые, но счастливые оттого, что все кончилось, мы выпили за успех операции и отправились спать, так как время подходило к утру.

Утро оказалось самым запоминающимся сюжетом этой рыбалки. Я думаю даже Кузбасские шахтеры, выйдя из шахты, выглядят куда более пристойно, чем мы и наши непутевые соседи. Это же можно сказать и о машинах и всей амуниции. По-моему все в радиусе ста метров было покрыто этой чернью. Жаль, что не было в то время у меня фотоаппарата. Ржали так, что потом неделю болели животы. А что касаемо рыбы так и на следующий день мы ее наловили столько, сколько хотели.