Курс молодого охотника

В очередной раз собираемся своей " бандой" на охоту. Охота выпала на Рождество. В этот раз мы с Александром решили провести для нашего Нурлыбека так сказать курс молодого охотника. Как раз недавно был год как он стал охотником. По нашему плану Нурлыбек должен был пройти 12 км по лесополосе, от полосы еще 10 км по степи в сторону поселка(где мы должны были его встретить). Охотится он в этом месте будет в первый раз. Охота проходила в поселке(где живет моя теща). Вечером выезжаем.

По приезду отмечаем Рождество.

Как раз в этот день тесть с вахты приехал.

На следующий день с утра выезжаем на охоту.

Сначала я отвожу Нурлыбека.

Следом за ним ближе к поселку оставляю Александра.

Сам еду обратно в поселок.

Изначально мы с Александром договорились что встретимся с ним в 5 км от поселка,около местных озер. От туда уже двигаться в сторону лесополосы где был маршрут Нурлыбека. Нурлыбеку мы не стали говорить что мы будем его встречать на полосе(чтоб он не расслаблялся). От поселка я на прямую двинулся в сторону озер. По пути поднял двух зайцев,но далеко.

Ближе к обеду подхожу к озерам. Вот вдали и мой напарник Александр появился.

Жду его.

Вскоре он приходит.

Обсуждаем наши дальнейшие планы.

В этот момент звонит наш напарник Нурлыбек. Как оказалось он уже взял одного зайца и продолжает свой курс по полосе. Немного перекусив мы выдвигаемся в сторону лесополосы(это около 8 км).

Маршрут проходил через степь.

Я шел первым, Александр по моей лыжне за мной.

Через некоторое время наш напарник вышел с нами на связь. Радостным голосом сообщил что он взял еще два зайца. Я устал уже их тащить жаловался он нам. Одного даже разделал на месте говорит он. Тут мы решили ему признаться что мы уже идем к нему на подмогу. Его радости не было приделу. Обозначили ему место в полосе где будем его ждать. Через некоторое время мы наконец то доходим до полосы.

Звоню Нурлыбеку, сообщаю что мы на месте и ждем его. Время проходит и вот наш напарник на подходе.

Как оказалось по пути он взял еще одного зайца,четвертого.

Ну молодец напарник, прошел поставленный маршрут на 5+.

Отдохнув и обсудив охоту Нурлыбека мы двинулись в обратный путь в поселок(12 км).

Уже по темному мы ели двигая ногами дошли успешно до дому.

Вот так успешно наш напарник прошел курс молодого охотника.

Источник ➝

Черный червячок Luremax Stitch Stick

Как и говорил уже ранее в прошлом году я серьезнее подошёл к ловле микроджигом, удилище, пусть бюджетное, но соответствующее данному направлению ловли, миниатюрные приманки, крючки и груза. Самым большим плюсом, который я хочу выделить в такой ловле это минимум вещей, небольшая коробка и комплект удилища с катушкой, всё, больше ничего. Например моя сумка с большими приманками и другим рыболовным скарбом внутри весит в районе 8 килограмм.

Сейчас в коробке немного форм и производителей приманок, на которые ловил целый сезон, но хочется особо отметить одну, которая всегда показывала хорошие результаты, ещё лучше осенью, когда вода приблизилась к отметке 3 градуса со знаком плюс.

Черный червяк LureMax Stitch Stick в размере 2,5 дюйма или если переводить в более привычные единицы измерения то чуть больше 6 сантиметров. Червяк вытянутой формы с неким подобием рёбер на теле, и игольчатым хвостом. Вообще узнаваемая геометрия силикона, многие компании имеют в линейке аналогичную, чем отлична LureMax от других сейчас не буду описывать, будет отдельный обзор сравнения на эту тему.

Открыв пачку Вы не заметите резкого и неприятного запаха как это часто бывает, хотя не отрицаю что рыбе, возможно это и нравится. В упаковке 10 "бойцов" на ощупь приманки мягкие и тянучие - это важный фактор для тех, кто не любит когда полосатый разбойник отрывает приманку. Если растянуть Stitch Stick увеличится в размере примерно в три раза. В воде оснащённая огруженная приманка занимает вертикальное положение, так как силикон имеет положительную плавучесть. Это очень важный и нужный фактор, особенно в осенью, когда температура воды приближается к нулю и хищник хорошо реагирует на приманки вертикально расположенные относительно дна.

Так и с червяком от LureMax, в основном конечно я ловлю использую быструю проводку, так сказать разведка и поиск окуня, но после его обнаружения начинаю в местах его стоянки "танцы" на месте. Такая тактика часто помогает спровоцировать на поклёвку даже самого пассивного окуня. Также нередко после активной проводки я желаю паузы от 4 до 8 секунд, потом снова резкие подбросы и снова длительная пауза. Обычно в этот момент нервы и инстинкты хищника не выдерживают и происходит атака.

Основная рыба это окунь, за сезон ловли всего двух судаков удалось словить, и те, после фотографирования были отпущены набирать вес. Был контакт с щукой в районе двух килограмм. Я не мог с ней ничего сделать, удилище в дугу, фрикцион свистит, и после появления её на поверхности я получаю досадный срез флюокарбона, что не удивительно, для щуки диаметр поводка нужен в два раза больше.

В коробке есть ещё два цветовых решения, но у меня именно черный цвет Stitch Stick работал лучше всего. О других я расскажу позже и составлю некий топ лучших цветов данной модели, скажу лишь, что пока в модельном ряде 8 вариантов цветовой гаммы, а значит есть место экспериментов.

Оснащал приманку я одинарным и офсетным крючком из тонкой проволоки, груза использовал от 2-х до 3,5 грамм. Создалось впечатление, что с грузом черного цвета поклевок было больше, но окончательные итоги пока подводить рано, продолжу наблюдение. В заключении скажу что пачка LureMax Stitch Stick стоит в районе 110 рублей, то есть цена за единицу силикона получается 11 рублей, при этом приманка не убиваемая рыбой, а значит одной пачки Вам хватит надолго, Всем НЧНХ с Уважением Сергей Эгоист!