Как мы съездили в Карелию на рыбалку

рыбалка

Лучший отдых — с друзьями на природе, за любимым делом.
Еще в прошлом году мы собрались с друзьями съездить в очередной раз на рыбалку в Карелию на беломорский канал. Мои друзья уже едут туда в 5-й раз, я во 2-й. На фото путь я проложил примерно на гугл мэпс

Вот собственно наша точка прибытия и отдыха на карте навитела. На машине доезжаем до 9-го шлюза, дальше нас встречал родственник на моторной лодке. Плыть минут 20 по озеру до поселка «Новое Телекино». Всего там домов 6 сейчас, раньше была зона поселения на 1500 человек (так мне сказали), от нее осталось очень много железа и разваленных построек. Фоток к сожалению нет.

рыбалка

Фото по дороге особо нет. Но скажу так, кто ругает российские дороги, прокатитесь по федеральной трассе Питер-Мурманск. Выезжали мы через Опочку платную трассу. Хуета хуетой. Дальше трасса на Питер Е95 (песня хорошая), далее на Мурманск. Лучше дороги я нигде не видел. Мои горе пассажиры ставили стаканчик с водкой и она даже не шелохнулась. Честно, в Беларуси нет таких дорог.

На фото только приехали. Природа после Беларуси очень удивляет. Червей тут накопать точно сложно, почти одни камни)) Телефон тут не ловит и электричества нет

Приехали довольно поздно, часов в 7-мь. Покуда разгрузились, решили сходить на пол часика половить с удочкой на лим (всплывшие после затопления торфяные сплавины). За пол часа мы наловили плотвы с окушками кило 3, фото на моем фотоаппарате нет, но мы просто охуели от такого клева и размера плотвы.

рыбалка

В доме увидели еще не совсем сухую голову щуки. Нам сказали, что 15 кг была. Вроде похоже..

На следующие утро мы решили идти опять на лим ловить плотву, раз такой клев.

Клев оказался похуже конечно, но до обеда наловили почти тазик.

рыбалка

Готовим обед на интересной штуковине. До этого я у нас такой системы не встречал. Тяга просто шикарная, закипает кастрюля минут за 10.

Собственно наш домик. Построил его хозяин только в этом году, как гостевой. Мы были первые, кто в нем жил.

За неименем жены приходилось спать с крокодилом, поскольку я без обнимашек не могу)))

рыбалка

На лодке едем за щукой и окунем на спиннинг.. Ну и удочки зимние брали.

По дороге встречаем гнездо чайки на пне. Потом мы крайне пожалели, что подплыли к нему, она очень атакует дерзко с воздуха, пришлось даже веслом отмахиваться)

На удочку поклевывает плотва, окунь и ЯЗЬ))) На самом деле хуета хуетой рыба.. мясо ничего, но костей очень много..

рыбалка

Еще и дорожим. В основном поклевывает окунь.. Щука не охотно берет.

Вывешиваем первую партию.

Она же.

рыбалка

На фото я готовлю картошечку жареную

Природа вообще тут отменная. И с погодой нам не плохо повезло.. По крайней мере в начале. Загорели как на юге.

Внутри домика камин. Хватало пару палок и в доме жара.

рыбалка

Первые 3 дня нам с погодой очень повезло. +25 и солнце грело обалдеть. На 4-й день +8 и ветер холодный.

Берем хищника

Уезжали ловить рыбу с самого утра и возвращались вечером, поэтому постоянно брали котелок, тушенку, макароны, перловку и фольгу.

рыбалка

На природе выходило это обалдеть как вкусно. Словами не передать.

Немножко хищника.

Он же. Вообще местные сказали мы немножко поздно приехали. С 10 по 17 мая люди увозили килограмм по 400-500.

рыбалка

Мы были на самом высоком озере, которое перекрывает шлюзы. Решили подорожить на другом, более низком, на моторе. Опять же местные видя фото говорили, что такой глади не бывает на этом озере. Видимо нам повезло rolleyes.gif

Природа красота.

Поплыли туда, там рыба!!! На самом деле словили там очень мало

Рыбка в фольге. Делали язя.. Мясо вкусное, костей тьма

Собственно мы рыбаки

Хотел показать какая тяга у данной системы. Это просто обалденно)) Сделаю так же на даче

рыбалка

Высаживаемся на полуостров искупаться. Песок — это очень удивительно для данной местности.

Окушок

Перекусываем снова на берегу.

рыбалка

Наверное это будет последняя фотка.. Есть еще много с зеркалки, но они не у меня. Будет интересно, скину.. Вообще отдых очень понравился. Были неделю. Денег потратили минимум, впечатлений тьма…