На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Охота и рыбалка

25 419 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Симанович
    это не из разряда доступной для обычного рыболоваРейтинг самых вку...
  • Яков
    О самой охоте ничего своего, только слова переставляете местами, делая текст ещё хуже. А "Королевский выстрел", чтоб ...Вальдшнеп на мушк...
  • Астон Мартин
    интересноВинтовка Bergara ...

Лодочный мотор из бензопилы

Лодочный мотор из бензопилы
Сегодня речь пойдет о лодочном моторе. Одну и ту же технику возможно эксплуатировать по различному назначению. Из за этого приобретать мотопилу и навесной лодочный движок мы не будем. Ведь их объединяет мотодвигатель. Одновременно их применять не удастся, необходимо или плыть, или пилить. Исходя из этого можно применить мотодвижек одного из устройств в разных назначениях. Что мы сделали - поменяли цепную стрелу бензопилы на самодельную приставку с гребным винтом. Главный плюс то, что мы не ломаем, не переделываем а попросту переставляем агрегаты. На такую процедуру в полевых условиях тратится всего пару минут.

Мы остановимся на том, как сделать приставку с гребным винтом, в этом нам поможет t.alex69. 

Для начала необходимо переделать муфту: выточка новой меньшей чашки и замена стягивающей пружины, это необходимо для того, что бы снизить начальный момент сцепления ну и конечно же размеры - массу. Был куплен 941\12 роликовый подшипник. + два подш.7000CD на трубу + вал=510 мм + соед. муфта.



Выточили корпус муфты

 

 

корпус



Муфта в сборе с валом

 

муфта

 

Лодочный мотор из бензопилы



Соединяем валы диаметром 10мм редуктора и мотора через сектор шпонку.
Вес двигателя - 4,7 кг (3,3 л.с.), вес ноги с редуктором - 4,2 кг. Осталось изготовит крепёж и винт с валом.

 

вал



Для крепление двигателя и вала возьмем швеллер.

 

опорная плита



Обрезав болгаркой лишние части швеллера, высверливаем отверстие под крепление к бензопилки. Что получилось смотрим фото.

 

узел в сборе



Обратную сторону вала насаживаем на редуктор от болгарки.

 

вал с редуктором от болгарки



Далее делаем поворотный узел. Нам понадобятся такие детали (см. фото). Последовательность работ указано ниже.

 

поворотный механизм

 

поворотный механизм

 

поворотный механизм



Готовая приставка в зборе до покраски.

 

перед покраской



Датали зачищены, зашлифованы и готовые к покраске.

 

комплект



Далее переделываем вал редуктора под винт. Чертеж.

 

чертеж вала

 

вал с винтом



Крышку редуктора с установленным валом усаживаем на герметик, перед этим заливаем в редуктор ТАД-17

 

крышка редуктора



По окончанию работ, для удобства, лодочный мотор можно оснастить ручкой газа.

 

ручка газа


В итоге у нас получилось из бензопилы "Штиль180" самодельный лодочный мотор с мощностью-3.3л.с., скоростью - более 10км.ч. и расходом топлива - 250гр. на 20мин. хода.

Лодочный мотор из бензопилы

 

Лодочный мотор из бензопилы видео
 
 

Картина дня

наверх