На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Охота и рыбалка

25 419 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Симанович
    это не из разряда доступной для обычного рыболоваРейтинг самых вку...
  • Яков
    О самой охоте ничего своего, только слова переставляете местами, делая текст ещё хуже. А "Королевский выстрел", чтоб ...Вальдшнеп на мушк...
  • Астон Мартин
    интересноВинтовка Bergara ...

Универсальный солдат

У каждого предмета, имеющегося в арсенале охотника и рыболова, есть свое особое предназначение. Нельзя, к примеру, одним спиннингом удачно удить и на блесну, и на виброхвост. Как и не получится взять матерого медведя из пневматики, предназначенной для стрельбы ворон.

 

Одно из главных достоинств техники Polaris — это надежность всех узлов и агрегатов. В какие бы дебри ни заехал, точно знаешь, что вернешься обратно.

Одно из главных достоинств техники Polaris — это надежность всех узлов и агрегатов. В какие бы дебри ни заехал, точно знаешь, что вернешься обратно.

 

Интересно, а может ли внедорожный транспорт быть, как говорится, на все случаи жизни: и для охоты как на мелкую, так и на крупную дичь, и для рыбалки, и по хозяйству подсобить? Однозначно — может, если речь идет о UTV Polaris Ranger 900 XP.

 

Получив для проведения теста мотовездеход с автомобильной компоновкой органов управления Polaris Ranger 900 XP, мы в очередной раз убедились, что более идеального и универсального транспорта, чем UTV, для охотников и рыболовов попросту не существует.

 

Наш испытуемый Ranger 900 XP, оказавшись в условиях типичной русской глубинки в Смоленской области, сразу дал понять, что без него здесь нам не обойтись.

 

А планы у нас были грандиозные: во-первых, выбраться на природу с палаткой; во-вторых, опробовать надувную лодку с мотором, а заодно и порыбачить с нее; в-третьих, побродить вдоволь с ружьем по местным лесам; в-четвертых, если верить карте, попавшей нам в руки, у нас были неплохие шансы отыскать самый настоящий клад.

 

Чтобы воплотить в жизнь все задумки, нужно под завязку набить всем необходимым барахлом автомобиль, но на машине в те места, куда нам надо, при всем желании не проехать. Благо, есть Polaris Ranger 900 XP. Машинка эта поистине уникальна! Очень симпатична внешне и функциональна внутри.

 

Во вместительный самосвальный кузов мы положили все необходимое для нашего трехдневного путешествия: лодку, мотор, 20 литров горючки, спиннинги, ружье, палатку, спальные мешки, сменную одежду, запас воды и провианта, металлодетектор, лопату, топор, бензопилу... При этом у Ranger XP вместительный не только кузовок, но и кабина, в которой свободно разместились трое мужчин, включая рулевого. Даже представить невозможно, будь у нас обыкновенный квадроцикл, как бы мы смогли реализовать задуманное?!

 

До места, где мы решили разбить лагерь, ехать по жуткому бездорожью километров 35–40. Крутые подъемы и оставленные тракторами в полях глубокие борозды наш герой преодолевал легко и непринужденно.

 

 

 

 


В базовую комплектацию Ranger 900 XP ветровое стекло, дверцы и крыша, увы, не входят. Но заказать их при покупке везде­хода стоит — крайне полезные опции.

 

Порадовала — по другому и не скажешь — работа подвески. Загруженный под завязку UTV настолько здорово проглатывал ямы и ухабы, что порой создавалось ощущение, будто мы плывем на большом корабле по волнам, а не штурмуем бездорожье. Кстати, по достоинству нами были оценены и высокие борта кузова, ведь вся наша поклажа не была притянута сеткой или веревками, и будь грузовой отсек не таким глубоким, как пить дать, половину бы вещей растеряли.

 

Когда до пункта назначения оставалось километров пятнадцать, небо затянуло свинцовыми тучами и через считанные минуты полило как из ведра. А наш Ranger XP оказался готов и к этой напасти: ветровое стекло, крыша и пластиковые двери укрыли нас от непогоды. Правда, когда жарит солнце, сидеть в закрытой кабине крайне душно (кондиционер, увы, не предусмотрен), и ехать приходится с открытыми настежь дверьми. Кстати, чтобы при езде дверцы не жили своей жизнью, то закрываясь, то открываясь, на кузове есть специальные ремешки, коими фиксируются двери в открытом положении. Весьма удобная, надо заметить, функция.

 

После обильного дождя дорогу здорово развезло. Остановились, нажав на кнопку, подключили полный привод, перевели селектор КПП в положение «L» (low — пониженная передача) и поехали дальше. Броды глубиной не менее, чем по колено, Polaris проезжал играючи, словно под колесами был твердый грунт. При этом мотовездеход спроектирован так, что грязь из-под колес не попадает ни на лобовое стекло, ни на кузов.

 

Несмотря на то что дорога была не из простых, время в пути прошло незаметно. Во-первых, потому что Ranger XP обладает отменной управляемостью, крутить баранку не сложнее, чем на хорошей машине с усилителем руля. Во-вторых, отдельное спасибо надо сказать поларисовской аудиосистеме, которая может воспроизвести не только радиостанции в FM и AM диапазонах, но «прочитать» MP3-файлы с флешки. Ехать было весело.

 

Первым делом поставили палатку, подсобрали дровишек и развели огонь. Теперь можно приступать к освоению моторной лодки. И если с подвесным двигателем проблем не возникло (эка сложность залить бензин да масло и дернуть за шнурок), то со шлюпкой вышла печаль — в комплекте не оказалось помпы. Идея накачать лодку ртом, не увенчалась успехом. Это, как оказалось, далеко не воздушный шарик.

 

И опять низкий поклон Polaris Ranger 900 XP: в одном из багажных отсеков нашелся электрический насос. Воткнули штекер в одну из двух розеток, установленных на торпеде везде­хода, запустили на всякий случай двигатель, дабы не посадить аккумулятор, соединили «хобот» насоса с лодкой, включили тумблер, и уже через считанные минуты можно было спускаться на воду.

 

Рыбалка, сказать по правде, была не из бойких. Наловить хотя бы что-нибудь к ужину получилось ближе к закату. Пока вытащили лодку на берег, помыли мотор, уже совсем стало темно. Надо бы почистить рыбу и картофель, да вот незадача — фонарик, как оказалось, никто не взял.

 

Все-таки хорошо, когда с тобой вдали от цивилизации есть мотовездеход, способный выручить в самых непредвиденных ситуациях. Включили на нашем Polaris Ranger 900 XP фары, мощный световой пучок озарил наш лагерь, мы благополучно пожарили на решетке только что пойманную рыбу, отварили в котелке картошку, поужинали и отправились в палатку на боковую.

 

 

 

 


Мотор на мотовездеходе расположен под самосвальным кузовом. Благодаря такому расположению движка, UTV правильно развесован, что положительно сказывается не только на проходимости, но и на управляемости.

 

С утра пораньше отправились посидеть на краю полей. Очень рассчитывали взять небольшого кабанчика, благо лицензия была, но ничего добыть не удалось. Обидно возвращаться на таком грузовичке, как Polaris Ranger 900 XP, без крупной добычи, ведь его вместительный самосвальный кузов располагает к тому, чтобы увезти с места охоты солидный трофей.

 

День третий решено было посвятить поиску клада. Если верить карте, оказавшейся в наших руках, неподалеку от нашего лагеря до XVIII века был небольшой городок, а это значит, что здесь наверняка получится найти пригоршню монет тех времен. Садимся в вездеход и направляемся к цели. Все-таки как здорово, что в нашем распоряжении оказался именно UTV Polaris — мощный, надежный, проходимый, но главное, что он невероятно функциональный, заточенный абсолютно под любые задачи. Даже под такие нестандартные, как поиск сокровищ.

 

Привели в боевое положение металлоискатель и давай «прощупывать» местность. Это занятие столь же азартно, как собственно рыбалка или охота. Правда, труд копателя не из простых: адская жара, назойливые слепни не дают сосредоточиться на процессе поиска, ладони мгновенно натираются до кровавых мозолей о черенок лопаты.

 

Хорошо, что в Polaris Ranger 900 XP под сиденьем есть большой отсек, куда мы определили сумку-холодильник, подключенную к бортовой розетке мотовездехода. Прохладная водица из холодильничка была, пожалуй, лучше всяких сокровищ.

 

Прибор неожиданно «завизжал», дав понять, что в недрах есть залежи серебра. Увы, на поверку это оказался чугунок, доверху набитый непонаятным железным ломом, черт знает, каких времен. Порядком устав, садимся вместе с находкой в Ranger XP и возвращаемся в лагерь.

 

Дело к вечеру, пора возвращаться в деревню. Загружаем в кузов пожитки и выдвигаемся назад. Polaris Ranger едет уверенно и бойко. Да и как может быть иначе, если двухцилиндровый рядный мотор с рабочим объемом 900 «кубов» развивает мощность аж в 60 «лошадок»?! Но главное, двигатель выдает отличный крутящий момент.

 

На подъезде к деревне нас встретил местный фермер, умолявший ему помочь. Говорит, мол, трактор сломался, а ему нужно с поля привезти скотине сено и с зернохранилища доставить на ферму пару-тройку мешков. Разгрузились и поспешили на помощь. Диву даешься, насколько Polaris Ranger 900 XP «универсальный солдат». Он незаменим не только на охоте или рыбалке, но и в фермерском быту.

 

Привезти сено, мешки с овсом, бочки с водой для домашней живности для Ranger 900 XP такой же пустяк, как для опытного сантехника починить кран.

 

«Если бы не ваш UTV Polaris, — рассыпался в благодарностях владелец скотного двора, — честное слово, даже не знаю, как накормил бы сегодня живность. Надо бы всерьез задуматься о покупке такого же вездехода взамен вечно ломающемуся трактору, тем паче и стоит он вполне подъемных денег».

Автор статьи -Дмитрий Зленко.

Источник

Картина дня

наверх