Охота и рыбалка

25 419 подписчиков

Свежие комментарии

• Виктор Симанович
    это не из разряда доступной для обычного рыболоваРейтинг самых вку...
  • Яков
    О самой охоте ничего своего, только слова переставляете местами, делая текст ещё хуже. А "Королевский выстрел", чтоб ...Вальдшнеп на мушк...
  • Астон Мартин
    интересноВинтовка Bergara ...

Мамонты вымерли не из-за охотников

Исследование: мамонты вымерли из-за изменения климата

Фото: 900igr.net

Анализ ДНК останков мамонтов показал, что большинство этих животных погибли в результате смены климата. Об этом говорится в исследовании, опубликованном в журнале Proceeding of the royal society B, передает «Би-би-си».
По данным ученых из шведского Музея естественной истории, животные были «чувствительны» к изменениям климата и в итоге не смогли восстановить свою популяцию после гибели большей части из них. Исследователи построили генеалогические дерево, охватывающее 200 тысяч лет, изучив ДНК 88 образцов костей и бивней мамонтов. Они смогли выяснить о том, как выживали и где находились оставшиеся животные 10 тысяч лет назад, однако для выяснения конкретной причины вымирания мамонтов необходимо более тщательно изучить их последнее местонахождение.
«Найти доказательства охоты на мамонтов крайне трудно, есть лишь небольшое количество окаменелостей, на которых кости черепа были  повреждены чем-то, похожим на копье. Мы можем уверенно заявить, что вымирание мамонтов не было вызвано охотой людей, однако для некоторых из них это могло стать последней каплей», — сказал профессор Эдриан Листер, возглавлявший исследовательскую группу.
Источник: rusplt.ru