Запланированная рыбалка... удалась

Наступило; 15.07. это дата, на которую у нас была за планирована поездка на Ловать!

Итак, 15е. вторая половина дня, а точнее 18:00, грузимся и с отличным настроением отправляемся в путь. С погодой угадали, до отъезда по нескольку раз на дню смотрели, не изменилось-ли, но погода нас не подвела.

Вот и пролетели три часа езды и мы на месте. Разбиваем лагерь и идем к воде собирать Фидерную снасть...ну вот кормушка с насадкой на дне реки, поклевки не заставили себя ждать.

Не крупный подлещик и приятных размеров плотвичка не давали скучать. Отдохнув от дороги, порыбачив немного с друзьми на Фидер, пошли ужинать, а на природе все такое вкусное...Сытые довольные мы идем спать, ведь утром на ждет СПИННИНГ!

Просыпаемся с первыми звуками моторов, пока греется чайник, собираем снасти и вот мы уже на реке. Место хорошо знакомо и до точки ловли пробуем идти на дорожку с мыслями; А В ДРУГ!

И вот мы на точке якоримся и выматывем снасти. На дорожку у меня стоял не плохо показавший себя в прошлом году, Imakatsu Super Killer Bill. Поклевка не заставила себя ждать, удар и засекся малыш клыкастый, фото на память и отпускаю обратно! Вокруг все плещется, чавкает, прыгает не знаешь, что за приманку поставить. Но я ставлю джиг и надеваю на офсетник Lucky John Tioga, несколько забросов и удар, Окунь!

Дальнейшие полоскания приманок не приносили результата. Взошло Солнце и не далеко от меня на отмели с травой следуют всплеск за всплеском. За спиной у меня лежит легкая снасть, купленная совсем не давно. Беру ее и тихонько плыву к отмели, там я замечаю скопление какой-то белой рыбы, как в последствии оказалось - это были не крупные Жерешки, одного из них мне удалось соблазнить.

А в это время Солнце жарило еще сильнее, а мы рыбачили голым торсом...решили плыть на берег. К вечеру оказалось, что мы решили по жадничать и забрать все Солнце себе, сгорели ужасно, самочувствие ухудшилось я лег в палатку, а Андрей с Вовой вышли на вечер со спиннингом, но безрезультатно! Из за плохого самочувствия из палатки удалось выйти только к 8:00 утра. Стало прохладнее, небо затянуло тучками, лодки на воду и к точки ловли. Андрей упирался в Воблеры, я в Железо, множество забросов и лишь одна зубастая, которая соблазнилась на "МИНИ" вертушку, проявила себя. За спиной на яме стоял местный рыбак и "примитивным" для нас методом ловли, вываживал Судачков один за другим. Мы решили тоже встать на яму и постучать джигом...ставлю головку 10г. и Keitech Swing Impact; заброс, чувствую касание дна мягким тычком в руку - илистое дно, проводка состояла из: два оборота - пауза. приманка вышла на твердое дно и тут же поклевка и не крупный КЛЫКАСТИК в лодке, через три заброса имею еще поклевку и тут уже крупнее товарищ - около кило. По правую руку стоял в лодке Андрей и сигнализировал о том, что у него тоже идут тычки; задал вопрос на что? У него стояла приманка Mann's Samba. эта приманка не ложится на дно, а стоит в верх хвостиком и покачивается. И перед такой соблазнительной игрой не смогли устоять две Щуки, которых вытащил Андрей, одну из которых мы вытаскивали вдвоем!!! С ростом опыта Андрея и растут трофеи - этот его трофей оказался на 5200кг. Фотосессия и я отплываю и продолжаю обстукивать дно Ямы. и съедобная резина отошла на второй план, перепробовал и разные цвета, Фирмы, результат 0. Решил тоже поставить Mann's Sa

mba, на первой же проводке было два четких удара, а реализации ноль! Подведя итог джиговой ловли, на первый план по поклевкам вышли приманки не из съедобного силикона. Время к обеду и поклевки прекратились, посмотрев на время плывем на берег. Томительные не спешные сборы, обсуждения рыбалки и огромное желание остаться еще, но ни чего! Мы еще вернемся!!! Отдохнули телом и душой!

Автор - Александр Павлов.