На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Охота и рыбалка

25 419 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Симанович
    это не из разряда доступной для обычного рыболоваРейтинг самых вку...
  • Яков
    О самой охоте ничего своего, только слова переставляете местами, делая текст ещё хуже. А "Королевский выстрел", чтоб ...Вальдшнеп на мушк...
  • Астон Мартин
    интересноВинтовка Bergara ...

Где умирают корабли?

корабли

Куда уходят корабли, отслужившие свой век? Современные суда способны десятилетиями ходить по морям и океанам, прежде чем их ремонт становится экономически невыгодным. Когда их срок службы подходит к концу, около 90% огромных кораблей оказываются у берегов Индии, Пакистана, Индонезии, или Бангладеша, там, где обитает дешевая рабочая сила.

Старые корабли выстраивают вдоль береговой линии, а затем их разбирают на части молотками и паяльными лампами до тех пор, пока хоть что-то можно продать или переработать.

Портрет индийского работяги, который разбирает старые корабли на части. Мумбаи, Индия, 27 декабря 2012. :

корабли

Гаддани, Пакистан, 10 июля 2012. Идут работы по удалению обшивки корабля. В левой верхней части судна видны люди, которые помогают оценить масштабы.
Это место находится в 40 километрах от Карачи и является одним из крупнейших площадок по разбору старых судов. Около 10 000 работников отправляют здесь корабли в последний путь. В среднем, около трех месяцев требуется 50 рабочим, чтобы разобрать старый корабль среднего размера водоизмещением 40 000 тонн на части. Это тяжелая и опасная работа. Рабочие получают около 300 долларов в месяц, половина из которых уходит на еду и аренду жилья, а трудятся они 6 дней в неделю.

корабли

Весь труд здесь ручной. Вот рабочие с помощью паяльный лампы отрезают от корабля кусок металла. Пакистан 25 ноября 2011. О современных технологиях и оборудовании здесь речи не идёт. Современное портовое оборудование, с которым работают во всём мире, техника, с помощью которой можно было бы намного облегчить труд рабочих: погрузчик, ножничный подъёмник и другая техника здесь не применяется.

корабли

А это вид со спутника на кладбище кораблей в Читтагонге, Бангладеш.

корабли

Идущий на подмогу. Гаддани, Пакистан, 24 ноября 2011.

корабли

Разрезание корпуса корабля. Гаддани, Пакистан, 11 июля 2012.

корабли

А вот почти разобранное судно. Утилизация кораблей в Читтагонге очень сильно загрязняет прибрежную зону длиной 20 км.

корабли

Занимаются разбором кораблей люди самых разных возрастов, Мумбаи 21 декабря 2006.

корабли

Рабочие тянут трос, чтобы отделить часть от корабля, 25 ноября 2011.

корабли

Вагонетка, используемая для спуска частей корабля на берег, Гаддани, Пакистан, 25 ноября 2011.

корабли

Внутри корпуса судна оказались бочки с нефтью, Гаддани, Пакистан, 11 июля 2012.

корабли

Работяга из Джакарты, Индонезия. Получает около 5 долларов в день.

корабли

Пакистан, 10 июля 2012.

корабли

Берег мертвых кораблей в Аланге, что в 50-ти км от Бхавнагара, Индия. Вид со спутника.

корабли

Портрет на фоне старого корабля в Читтагонге, Бангладеш, 19 августа 2009.

корабли

Это, кстати, первый индийский авианосец «Викрант», Мумбаи, Индия, 22 ноября 2014. «Vikrant» изначально строился в Королевском флоте Великобритании под названием HMS «Hercules» (R49). Корабль был заложен на верфях английской компании «Vickers-Armstrong» во время Второй мировой войны в 1943 году.

корабли

Перекур. Читтагонг, Бангладеш, 16 июля 2013.

корабли

Корабли высокие. Рабочие сделали самодельную канатную дорогу, чтобы забираться наверх судна, 24 ноября 2011.

корабли

Гаддани, Пакистан, 9 июля 2012.

корабли

Разбор судна в Дакке, Бангладеш, 20 июля 2008.

корабли

Душ после рабочей смены, Гаддани, Пакистан, 10 июля 2012.

корабли

Рабочие на старом корабле в Читтагонге, Бангладеш, 19 августа 2009.

корабли

Разборка корабля в Гаддани, Пакистан, 10 июля 2012.

корабли

Рабочие взбираются на корабль по цепи, Гаддани, Пакистан, 24 ноября 2011.

корабли

Рабочие выкатывают нефтяные бочки с корабля на берег, Читтагонг, Бангладеш, 24 июля 2008.

корабли

Несколько месяцев — и от корабля остается один скелет. Читтагонг, Бангладеш, 19 апреля 2009.

корабли

Женщина собирает ржавые куски металла на пляже под дождем. За 100 кг собранной ржавчины она заработает около 2$. Это было в Джакарте, Индонезия, 16 апреля 2010 года.

корабли

Тянем-потянем. Гаддани, Пакистан, 11 июля 2012.

корабли

Пакистанский рабочий спускается с корабля по якорной цепи, Гаддани, 10 июля 2012.

корабли

корабли

Источник

Картина дня

наверх