Свежие комментарии

  • Сергей Нововожилов
    Ловил бычков на Чёрном море гораздо проще. Удочек не нужно. Леска (метров 5-7), крючок, грузик и свинина или говядина...Бычки Черного моря
  • Игорь Малихов
    Привет автору , статья интересная , но автор немного лукавит например с электроудочками . Он пишет что создали элект...Исповедь старого браконьера
  • Оганес Мгдесян
    Ловись,рыбка,и большая.и маленькая!!!Где весной ждет удача

Форма для литья грузил

На просторах инета множество вариантов изготовления форм для литья грузов и силиконовых приманок. Варианты из гипса мне не нравятся, быстро приходят в негодность. Остановился на термостойком силиконе, но со своим решением. Опалубку для формы сделал из упаковочной ленты. Она бывает разной ширины, толщины. Желательно использовать потолще, по ширине можно обрезать ножницами. ( Для экономии силикона.) Ленту разметил штангелем и по насечкам согнул.Склеил суперклеем, но попробовав на разрыв пробные кусочки, закрепил скотчем.

Из пластилина слепил формы будущих разборных грузил нужного веса, взял для испытаний средние веса 18 и 20 гр.(буду делать до 40-45гр.)  на разных полосках, для удобства.Затем одну снял и поставил рядом со второй. Затем нанёс маркировку.Клейма не нашёл в своих запасах, где то положил надёжно. Сделал просто концом стержня ручки. Стальная полоска попалась,подходящая, от сломанной детской палатки  (китай) 1/4мм. На одной половинке опалубки желательно сделать гнёзда для установки полоски. Силикон замешал на молотой в порошок слюде. Не помню когда, где и для чего я покупал слюду в Советское время.Всю форму надо заполнить тестом сразу и желательно без раковин. Я заполнил одну половину, вдавил заготовки и аккуратно утрамбовал до полной.Заготовки заранее положил в морозилку, чтобы не помять при установке. С двух сторон проложил кусочки полиэтилена, две пластинки чего нибудь  и сжал , несильно, руками , для получения плоскостей для дальнейшей работы. Немного придавил и оставил на сутки. Потом снял аккуратно опалубку, скотч просто разрезал кончиком ножа, пойдёт для грузов на уменьшение. Получилась такая забабаха.Немного неровно, но после обработки на боковой поверхности наждака , стало лучше.Дальше поставил упор по краю стола , упор должен быть чуть ниже стальной полоски. Форма должна лежать на столе всей плоскостью.Остро отточенным ножом, прижимая нож к полоске, снимаем верхнюю половину формы. Необходимо срезать одним движением. Иначе получится пилообразная поверхность. Всё, разделили две половины.Забыл сказать, перед тем, как половинить, желательно подогреть всё в тёплой воде, чтобы пластилин стал мягким и не мешал движению ножа. Получил две половинки, оттиск качественный.После первой пробной отливки оказалось, пролетел с весом на около 1грамма на меньше. Думаю , что это из-за теплового расширения, состава свинца и тд. Взял и бормашинку и немного подкорректировал.Кстати , литники я делал этой же машинкой, только другой насадкой.Сделал 20 парных заливок.Надо испытать возможности формы. 5 заливок с промежутком для естественного охлаждения. Силикон после пятой заливки брал голыми руками. Водой охлаждать желания не было. Потом можно в глаз получить. Если работать с несколькими формами, то просто очерёдность даст время остыть. Форма получила серый налёт внутри.Других повреждений не обнаружил. После взвешиваний грузов получил результат. Разброс по весу- 0.3гр. Думаю для этих ( пуль не для ружья ) вполне приемлемо. Грузы снимал с полоски рукой, зажав край полоски в тисочки. Замки, застёжки, для грузов ещё не делал. Это второстепенно. Таким способом можно делать любые груза , с придуманной конфигурацией и нужным весом, по центру можно пустить проволоку. Резать по ней. Если центральное отверстие не нужно, просто заглушить выходы на форме. Удачи всем на природе. Мусор не забывайте.

Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх