Ничто не предвещало нехорошего. Но нехорошее случилось. Как всегда неожиданно. Сильно прихватило спину. Не то что ходить, сидеть больно. Только в лежачем положении терпимо. В таком лежачем положении и доставили меня в больницу. Перегрузили, как мешок с картошкой, из машины прямо на больничную койку.
Фото: Владимир Воронин.
Принялись доктора лечить.
Долго лечили, вдумчиво.
Дней через десять я уже мог сидеть на кровати.
Без стонов и оханий.
Ежедневные капельницы и страшно болючие уколы не шли ни в какое сравнение с прошлой болью.
Скованность движений осталась, но острая боль прошла.
Вроде как больные зубы повыдергивали, но раны еще не зажили.
Поэтому как только наступило воскресенье, а из процедур осталась одна капельница, уговорил жену меня похитить. Сильно утомила прикованность к кровати и больничной палате. Душа на простор просилась.
Допросился. Жена с помощью лифта и инвалидного кресла доставила меня к машине, а потом почти таким же образом и домой. А дома опять кровать и четыре стены. Кровать пошире, обои покрасивей, но…
Опять душа заныла. Донылась. Уговорил я жену отвезти меня на ближайшую речку. Поехали.
Посидел я на бережку, подышал свежим воздухом, полюбовался горизонтом и всем, что перед ним.
Потом вспомнил, что в моей машине всегда, на всякий непредвиденный случай, имеется пара портативных удочек и небольшой пластмассовый сундучок рыболовных принадлежностей.
Чего, думаю, просто так у речки сидеть, когда можно удочку закинуть? Рыболовное кресло тоже как нельзя кстати оказалось в багажнике машины. Уговорил жену.
Установила она кресло поближе к воде, воткнула в бережок рогульки, подала сундучок рыболовный. Устроившись не без скрипа в кресле, настроил и забросил удочку поближе к прибрежным камышам. Туда, где, по моим расчетам, должны пастись караси.
Долгое время ничего не происходило. Полуденная жара спала, легкий ветерок слегка холодил тело, не вызывая ряби на воде. Поплавок замер в неподвижности.
Размышляя о жизни, медитируя на поплавок, наслаждаясь речной прохладой, я даже немного придремал. Краем глаза заметил, как медленно всплыл мой поплавок и спокойно улегся на водной глади.
Я даже не сразу понял, что происходит. Когда понял — подсек. И правильно сделал. На крючке сидел небольшой карасик. Совсем небольшой.
Отправив первенца в ведро, поправил червяка, вновь забросил удочку. Медитация пополам с дремой продолжилась.
Не буду рассказывать, как я выудил из воды еще четырех рыбок, как радовался им. На это у меня ушло три часа неподвижного сидения над удочкой.
Произвел несложные математические подсчеты. Получилось, что в час я ловил по 1,66 карася, затрачивая на поимку каждого в среднем 36 минут. Не очень впечатляющий результат. Если считать только рыбу.
Решив закончить рыбалку, я понял, что мое тело окончательно и бесповоротно приняло форму рыболовного кресла. Подняться помогла жена.
Высвободив тело из кресла, уложила тут же на бережку на заботливо подстеленный матрац отдохнуть. Постепенно спина моя распрямилась, из строго горизонтального положения я смог принять почти вертикальное.
Направляясь к машине, почувствовал, что-то в моей походке не так. Остановился, подумал и понял: у меня не болит спина!
Привыкнув передвигаться со стонами и охами, не сразу понял, что движения мои стали гораздо свободнее! Порадовал своим открытием жену. Она предположила, что это лечебное воздействие карасей.
В развитие этой мысли скажу, что это средство не надо никуда прикладывать, не надо даже внутрь принимать. Надобно только поймать! И, желательно, выпустить. Что мы и сделали.
Не могу рекомендовать этот метод всем без исключения, но мне помогло. Лишний раз подтвердилось, что рыбалка благотворно воздействует на здоровье.
Автор: Владимир Воронин
Свежие комментарии